Архив рубрики ‘брендинг’

Как найти технического спикера, которого не забросают помидорами

Тема конференций для русскоязычного пространства очень сложная. Доля убежденных в том, что конференции – это болтовня и пустая трата времени и денег, довольно большая, поскольку низкий уровень докладов, плохая организация, слишком большое количество рекламы встречаются слишком часто и не способствуют достижению тех целей, ради которых организовываются подобные мероприятия. В ИТ все выглядит лучше. Эта сфера […]

Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.

Как работать с негативом: 4 совета

Американский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.

Страх и ненависть в редизайне

Исследуем, на что влияет расстояние между буквами, зачем менять один синий на другой и как сделать редизайн один раз и надолго.

9 глупостей о UX, в которые верят основатели компаний

Примечание переводчика: Создание интерфейса — непростое дело. При разработке сайта облачного сервиса 1cloud с определенными сложностями столкнулись и мы. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию материал руководителя креативного агентства Tross Creative Янива Тросса о том, в какие глупости с точки зрения UX верят многие основатели компаний. В идеале, любые решения, связанные с развитием продукта, должны […]

Забудьте про логотип

Рассуждения о том, почему вашему бизнесу не нужно фирменное лого — от студии, которая создает их каждый день.

Бизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 2)

В первой части кейса я сделал общее описание проблемной ситуации, в которой оказалась компания Marvel в 1996 году и рассказал, как это произошло. В этой, мы рассмотрим процедуру банкротства и варианты выхода из кризиса. Итак, банкротство — как это было В 1996 году Marvel сообщает об огромных потерях в размере $464 млн. 8 октября 1996 […]

Бизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 1)

Недавно мне предлагали написать кейс для одной компании, но я был вынужден отказаться от выгодного предложения, поскольку никогда ранее не занимался их написанием. Но ситуация меня задела, так что я решил научиться этому делу. Сегодня публикую свой первый опытный образец. Он написан на основе идеи, почерпнутой на сайте Гарвардской бизнес-школы. Вообще, метод кейсов (Case study, […]

Брендинг и товарные знаки: практика. Полная электронная версия книги — бесплатно, на сайте проекта

Всем привет. До начала работы в Альфа-Банке я около десяти лет разрабатывал сайты, рекламные кампании и фирменные стили для проектов и компаний. Накопленный опыт о товарных знаках и брендинге я изложил в книге, которая в 2013 году вышла в издательстве “Манн, Иванов и Фербер”. Книгу мы с коллегой выложили в виде сайта — совершенно бесплатно. […]

Учим фрилансеров врать

Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности. Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1) Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2) Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3) Сегодня, мы хотели бы поговорить о […]