Архив рубрики ‘брендинг’

Врать нехорошо: Как обман разрушил репутацию Volkswagen и карьеру CEO компании

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. Сегодня мы снова поговорим об ошибках в менеджменте. Совсем недавно мы рассказывали историю сервиса для организации супружеских измен Ashley Madison — ресурс был атакован хакерами, […]

Взлом Ashley Madison: 5 уроков для руководителей

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. Сегодня речь пойдет о том, каких ошибок не нужно совершать — на примере скандала вокруг сервиса для супружеских измен Ashley Madison.

Как найти технического спикера, которого не забросают помидорами

Тема конференций для русскоязычного пространства очень сложная. Доля убежденных в том, что конференции – это болтовня и пустая трата времени и денег, довольно большая, поскольку низкий уровень докладов, плохая организация, слишком большое количество рекламы встречаются слишком часто и не способствуют достижению тех целей, ради которых организовываются подобные мероприятия. В ИТ все выглядит лучше. Эта сфера […]

Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.

Как работать с негативом: 4 совета

Американский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.

Страх и ненависть в редизайне

Исследуем, на что влияет расстояние между буквами, зачем менять один синий на другой и как сделать редизайн один раз и надолго.

9 глупостей о UX, в которые верят основатели компаний

Примечание переводчика: Создание интерфейса — непростое дело. При разработке сайта облачного сервиса 1cloud с определенными сложностями столкнулись и мы. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию материал руководителя креативного агентства Tross Creative Янива Тросса о том, в какие глупости с точки зрения UX верят многие основатели компаний. В идеале, любые решения, связанные с развитием продукта, должны […]

Забудьте про логотип

Рассуждения о том, почему вашему бизнесу не нужно фирменное лого — от студии, которая создает их каждый день.

Бизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 2)

В первой части кейса я сделал общее описание проблемной ситуации, в которой оказалась компания Marvel в 1996 году и рассказал, как это произошло. В этой, мы рассмотрим процедуру банкротства и варианты выхода из кризиса. Итак, банкротство — как это было В 1996 году Marvel сообщает об огромных потерях в размере $464 млн. 8 октября 1996 […]

Бизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 1)

Недавно мне предлагали написать кейс для одной компании, но я был вынужден отказаться от выгодного предложения, поскольку никогда ранее не занимался их написанием. Но ситуация меня задела, так что я решил научиться этому делу. Сегодня публикую свой первый опытный образец. Он написан на основе идеи, почерпнутой на сайте Гарвардской бизнес-школы. Вообще, метод кейсов (Case study, […]