Архив рубрики ‘брендинг’

Не время для гениев (о Канделаки и Кинопоиске)

«Порядок бьет класс», — говорил Юлий Цезарь, что можно понимать как пропаганду регулярного соблюдения самых простых правил и систематическое выполнение своих обязанностей. Эта рутина, оказывается, куда важнее и эффективнее, чем разовые озарения и творческий, но бессистемный подход к любой работе. На примере ошибок Яндекса и многоуважаемой Тины посмотрим, отчего их предостерегал их еще тысячелетия назад […]

7,5 ошибок стартапа. Ошибка №2: Мой стартап — это UBER для… или почему я не могу описать свой стартап одной фразой?

Мы продолжаем серию публикаций 7,5 ошибок стартапа об амбициозных ожиданиях и больших разочарованиях предпринимателей. Сегодня Даниил Козлов, директор по развитию бизнеса GVA LaunchGurus, рассказывает о второй ошибке стартаперов.

Как проводить профессиональные мероприятия с пользой для бизнеса?

В одной из моих предыдущих статей (Как тематические мероприятия могут помочь вашему бизнесу?) я рассказывал, как проведение мероприятий может помочь вашему бизнесу получить новых клиентов и выйти на новый уровень развития. Я хотел бы продолжить данную тему и рассказать, как и где можно проводить свои собственные профессиональные мероприятия, как сделать их эффективными для всех участников, […]

Врать нехорошо: Как обман разрушил репутацию Volkswagen и карьеру CEO компании

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. Сегодня мы снова поговорим об ошибках в менеджменте. Совсем недавно мы рассказывали историю сервиса для организации супружеских измен Ashley Madison — ресурс был атакован хакерами, […]

Взлом Ashley Madison: 5 уроков для руководителей

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. Сегодня речь пойдет о том, каких ошибок не нужно совершать — на примере скандала вокруг сервиса для супружеских измен Ashley Madison.

Как найти технического спикера, которого не забросают помидорами

Тема конференций для русскоязычного пространства очень сложная. Доля убежденных в том, что конференции – это болтовня и пустая трата времени и денег, довольно большая, поскольку низкий уровень докладов, плохая организация, слишком большое количество рекламы встречаются слишком часто и не способствуют достижению тех целей, ради которых организовываются подобные мероприятия. В ИТ все выглядит лучше. Эта сфера […]

Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.

Как работать с негативом: 4 совета

Американский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.

Страх и ненависть в редизайне

Исследуем, на что влияет расстояние между буквами, зачем менять один синий на другой и как сделать редизайн один раз и надолго.

9 глупостей о UX, в которые верят основатели компаний

Примечание переводчика: Создание интерфейса — непростое дело. При разработке сайта облачного сервиса 1cloud с определенными сложностями столкнулись и мы. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию материал руководителя креативного агентства Tross Creative Янива Тросса о том, в какие глупости с точки зрения UX верят многие основатели компаний. В идеале, любые решения, связанные с развитием продукта, должны […]