Архив рубрики ‘нейминг’

Наши принципы нейминга

Название для яркого, сильного, агрессивного брэнда (а другие появляться не должны вовсе), согласно видению Ultima Consulting, должно отвечать следующим критериям:

Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.

Исследование: почему символом «X» сейчас принято отмечать все научное, технологичное, флагманское, инновационное

Хочу рассказать читателям «Мегамозга» про глобальный эксперимент, который начался давно и продолжается по сей день. Речь пойдет о программируемой команде «взять/купить/использовать» для «мозга толпы». Мировые корпорации проводят массовые эксперименты над психикой людей, а мы с вами можем получить из этого профит, прокачать свои стартапы и бизнесы. Заодно узнаем один из факторов успеха проекта «Хабрахабр». Обычно […]