Архив рубрики ‘free trial’

5 ошибок при обратной связи с пользователями

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу. На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но […]

Email, SMS, and push-уведомления: 7 хаков, которые помогут превратить пользователей пробной версии в платящих клиентов

Наверное, для множества стартапов (и не только) вопрос об увеличении количества платящих клиентов актуален во все времена. Хотите узнать секрет о том, как превратить пользователей, оценивших вашу пробную версию, в тех, кто регулярно платит? По словам автора статьи, все очень просто, и весь секрет заключается в одном слове — общение. И это общение должно быть […]

Увеличение продаж сайта: сколько должен длиться бесплатный пробный период, чтобы клиент заплатил?

Допустим, есть компания, которая в качестве модели монетизации своего облачного сервиса выбрала платные тарифы и бесплатный пробный период для каждого из них — Free Trial. Но как же выбрать его продолжительность? От чего отталкиваться при установке сроков тестового периода? Рекомендуем статью Линкольна Мёрфи, где он на примере реальных клиентов рассказывает, о чем стоит задуматься при […]