Архив рубрики ‘kickstarter’

Kickstarter отчитался о 100 000 успешно запущенных проектах

После запуска Kickstarter некоторые не верили в успех краудфандинга, но за прошедшие годы такая модель неоднократно доказала свою жизнеспособность. Сегодня Kickstarter отмечает 100 000 успешно запущенных кампаний проектов — на это ушло почти семь лет.

Последняя капля: Kickstarter впервые привлек журналиста для расследования провала краудфандинговой кампании

Краудфандинговая платформа Kickstarter впервые занялась расследованием громкого провала проекта. Разработчики мини-дрона Zano подняли через Kickstarter $3,5 миллиона (это крупнейшая сумма, собранная в Европе), а затем объявили о закрытии проекта. Дрон ZANO позиционировался как «персональный папарацци». Управляя его полетом с помощью жестов со своего смартфона или планшета, можно снимать на камеру все, что попадает в поле […]

Крупнейший в Европе краудфандинговый проект «дрона-папарацци» провалился, собрав $3,6 млн

В ноябре прошлого года Torquing Group запустила краудфандинговую кампанию. Фирма занимается разработкой дрона ZANO. Torquing Group пришла на Kickstarter с целью собрать в течение 30 дней $195 тысяч. Но уже через день проект обрел поддержку 3696 бэкеров, собрав в общей сумме более $1,02 миллиона. Дрон ZANO позиционируется создавшим его британским стартапом как «персональный папарацци». Идеален […]

Через Kickstarter прошли $2 миллиарда. Профинансированы 93 тысячи из 260 тысяч запущенных проектов. Бейкеры — 9,5 млн человек из 230 стран

Краудфандинговая платформа Kickstarter объявила, что через неё прошли два миллиарда долларов. За первые пять лет компания достигла результата в один миллиард, и всего девятнадцать месяцев ей потребовалось для второго миллиарда долларов. Интерес людей к краудфандингу в последние два года стал поворотным моментом для Kickstarter, его главного конкурента Indiegogo и других платформ, которые теперь являются действенным […]

Краудфандинг для самых маленьких (ч. 1)

Краудфандинг — относительно молодое явление, успевшее завоевать огромную популярность за рубежом, пришедшее к нам всего пару лет назад. Как это ни странно, но очень многим до сих пор не понятна основная суть данного явления и даже предназначение краудфандинговых платформ, других мучают вполне объяснимые опасения, поэтому они предпочитают обходить эти платформы стороной. Для того, чтобы пролить […]

История успеха российского гаджета Lightpack, собравшего на Kickstarter $500 тысяч за 36 дней

В мае 2013 года российский hardware-проект Lightpack, производящий фоновую подсветку для мониторов и телевизоров, собрал на Kickstarter 500 тысяч долларов. Уже покинувший проект сооснователь Михаил Санников aka atarity. написал обширный материал о подготовке и проведении краудфандинговой кампании, ошибках и удачных моментах, принципах работы с аудиторией и конкурентами, а также обо всех тонкостях, которые стоит предусмотреть […]

Требования к создателю краудфандинговой компании на кикстартере

Когда я вижу ограничения, я съедаю ограничения и запиваю их чашкой горячих дымящихся правил. (с) Майти Буш Приветствую! Сегодня я решил написать для Вас коротенькую, но информативную статью о требованиях Кикстартера к создателям проектов (краудфандинговых компаний) на их платформе. Увы, на сегодняшний день, для жителей стран СНГ проблематично запустить краудфандинговую компанию на известной платформе Kickstarter […]

Топ-10 самых инновационных компаний из мира интернета вещей по версии Fast Company

Журнал Fast Company опубликовал список из 10 компаний, которые он считает наиболее инновационными в сфере интернета вещей в 2014 году. В список попали Kickstarter за помощь стартапам в получении денег, Tesla за интернет вещей на колесах и IFTTT за автоматизацию.

Основатель «Коммерсанта» начал сбор средств на Kickstarter для запуска медиа-проекта

Известный российский журналист Владимир Яковлев, в 1989 году запустивший «КоммерсантЪ», а позже основавший медиагруппу «Живи!» и проект «Сноб», начал кампанию по сбору средств на Kickstarter с целью запуска нового медиа-ресурса под названием «Мулбабар». Финансовая цель краудфандинговой кампании — собрать $50 тысяч, необходимые для старта работы.

TVPRO — интерактивный медиа-плеер с FullHD веб-камерой

TVPRO является первым решением, включающее интерактивный плеер, Full 1080p HD веб-камеру, и дополнительный девайс. Обычный телевизор оно превращает в «Умный», который можно использовать как компьютер или мобильное устройство.