Архив рубрики ‘рост продаж’

Как мы делали сервис по IP телефонии: с 0 до 1800 клиентов за 3 месяца

Я давно работаю в стартапах и со стартапами. Тема для меня очень близка, у самого было 5 проектов за 4 года со следующей статистикой: 2 закрылось, 1 был целиком продан большой компании, 1 проект трансформировался в другой. Еще один превратился в небольшой действующий бизнес, а также полностью поменял фокус. По двум проектам привлекались достаточно серьезные […]

Как мы стали продавать больше, несмотря на кризис

В конце 2014 года экономический кризис в России окончательно дошел до регионов и бюджеты на размещение рекламы очень существенно упали. Городскому порталу, понятное дело, тоже пришлось несладко, хотя до тех пор мы чувствовали себя очень неплохо. Нужно было срочно придумывать, как сохранить хотя бы текущие доходы, не говоря уже об их увеличении, т.к. клиенты один […]

Как продвигать бизнес в интернете? Каким должен быть продающий сайт? Бесплатный семинар по интернет-маркетингу

Как продвигать бизнес в интернете? Каким должен быть сайт? Как не сливать бюджеты? Мы ответим на эти вопросы. 1 июня в уютном арт-пространстве «Welcome», в самом центре Петербурга пройдёт бесплатный семинар на тему: «Как правильно продвинуть свой бизнес в интернете?». Четыре спикера, четыре мастера своего дела расскажут о целях и инструментах интернет-маркетинга, которые существенно помогают […]

«Дыры» стартапов: самые распространенные проблемы молодых компаний, которые мешают их развитию

Каждый месяц Фонд развития интернет-инициатив проводит мероприятия для предпринимателей под названием «Бизнес-секреты». На этих встречах лидеры стартап-индустрии делятся со слушателями секретами увеличения прибыли проекта и дают советы по его продвижению. Такие мероприятия для их участников не только полезны, но и бесплатны – достаточно только зарегистрироваться и прийти на встречу в наш мультимедийный конференц-зал Сити Холл […]

Декомпозиция, задача без полного набора данных, настолки и маркетинг

В нашей реальности мы никогда не имеем полных исходных данных для задач, которые на бумаге кажутся чисто математическими. Вот пример из практики одного из регионов с магазином. В июне вам звонят с радио и говорят, что готовы повторить размещение рекламы со скидкой 40%. Это 192 ролика за две недели. Прошлый раз вы заказывали эту рекламу […]