Архив рубрики ‘электроника’
Апр
2025
Мар
2025
Курс взят: робототехника в медицине
Напомним вкратце, что было в предыдущей статье про робота: мы протезная компания, которая за 100 дней решила сделать своего робота реАбилитолога по имени Вертер. День 6-9. Дни наполнены энтузиазмом, мы справились с первой проблемой, восстановили все файлы, освоили новое ПО (Autodesk Inventor). Остановились на нём потому, что это очень похожая программа на Fusion 360, именно […]
Фев
2025
Зачем протезной компании нужно разрабатывать робота?
1.) Самая главная задача – это демонстрация эффективности работы наших протезов и «захватов». 2.) Шаг в будущее. Цель нашего робота: стать надёжным устройством с функциями реабилитолога и абилитолога, чтобы консультировать и помогать в выполнении упражнений людям, с отсутствием верхних конечностей, в том числе и детям, в игровой форме. Ниже публикуем отчёт о постройке робота-реабилитолога «Вертера». […]
Янв
2025
Зачем менять то, что и так продается?
Мы разрабатываем корпуса для электронных устройств — от сварочных аппаратов и банкоматов до флешек и модемов. 3 из 4 проектов связана с обновлением существующего дизайна. Возникает вопрос: зачем тратить время и ресурсы на изменения, если продукт и так успешно продается?
Янв
2017
Гастарбайтеры из Сибири. Или как мы построили квест в Словакии за 4,5 дня
14 декабря 2016 года мы вылетели в Калининград, чтобы забрать арендованное авто, погрузить необходимые материалы и через 16 часов оказаться в Банска-Бистрице. Мы работали по 12-14 часов ежедневно, чтобы закончить проект в срок и успеть выехать из Шенгена, пока виза не закончилась. Но давайте обо всем по порядку. Под катом очень длинная история нашей поездки.
Окт
2013
Кому поручить производство электроники: от собственного завода до фаблесс-компании
В прошлой статье мы рассказали об основных этапах коммерческого производства электроники, составили список предстоящих задач для получения партии готовых устройств на складе, а также объяснили, какие компании могут эти задачи выполнить. Как и обещали, сегодня мы ответим на важный вопрос: «Кому поручить производство?». Разберем достоинства и недостатки трех вариантов ответа: использование собственной площадки, подключение контрактных […]
Сен
2013
Как поставить электронику на производство: разбор этапов и задач
Мы продолжаем серию публикаций о разработке и производстве сложной современной электроники. Пришло время одной из самых интересных тем. Сегодня мы рассказываем о массовом производстве. Для реализации такой задачи нужны правильные специалисты, тщательное планирование, закупка компонентов, изготовление оснастки, организация тестирования, монтаж-сборка-упаковка-учет-ремонт-доставка… Это большая тема, поэтому мы остановимся только на самых важных вопросах: Кто задумывается о производстве […]
Мар
2013
Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 2
Продолжаю делиться опытом разработки коммерческих продуктов в сфере электроники и объяснять, почему внутри ваших любимых электронных гаджетов скрыты человеко-десятилетия труда инженеров, программистов, дизайнеров, менеджеров и других специалистов. В первой части мы убедились, что планирование и разработка концепции нового устройства требует чертовски много времени, посмотрели на подводные камни на этапе разработки софта и железа. А сейчас […]
Мар
2013
Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 1
Статьи о разработке продуктов в сфере электроники — это большая редкость на Хабре. Я говорю не о любительских проектах или прототипах, а об успешных коммерческих устройствах для массового рынка. Ведь презентации новых гаджетов Apple, Samsung и других брендов — это только видимая часть айсберга, под которой скрывается человеко-десятилетия труда людей самых разных специализаций: инженеры, программисты, […]
Фев
2013
Личный опыт: хобби = бизнес?
Я хочу поделиться с читателями Хабра своим опытом в достижении баланса между профессиональными и личными делами. Рассказать о том, как важно их разграничивать. Я уверен, что любовь к своему делу — это прямой и самый короткий путь к счастью. История многих успешных компаний подтверждает этот факт. Огромные корпорации и мировые бренды начинались с увлеченных своим […]