Архив рубрики ‘клиентский сервис’

Без ТЗ: почему клиент не хочет его

Из практики бизнес-аналитика: как клиенты пытаются запустить проект без ТЗ, и что с этим делать? 1. «У нас очень маленький и простой проект» Когда я умру, и черти придут тащить меня в ад, они начнут именно с этой фразы. С каждым шагом они будут рассказывать мне о том, как вспомнили о каком-то новом ерундовом функционале, […]

Можно ли улучшить работу call-центра с помощью IVR?

Распространенная проблема для бизнеса — в call-центре не хватает операторов. Руководство не хочет увеличивать бюджет и нанимать новых специалистов, а поэтому устанавливает IVR (Interactive Voice-Response) — интерактивную систему предварительно записанных ответов оператора. С точки зрения бизнеса кажется, что такая система серьезно разгрузит операторов. Она и работает 24/7, и зарплату не просит, и вполне себе может […]

20 заповедей качественного общения с клиентом

Можно ли ответить на вопросы клиента еще до того, как он их задаст? Общаться с клиентом по-свойски или в официальном тоне? За какое время надо отвечать на вопросы в почте? Как сделать клиента счастливым и постоянным? Мы набили немало шишек в поисках ответов на эти вопросы. Цена ошибки в общении с клиентом бывает слишком велика […]

Оплата за результат и гарантии

Любой проект, связанный с интернет-продвижением (включая разработку сайта) по умолчанию подвержен рискам, связанным с природой интернет-коммуникаций. никто не может абсолютно точно прогнозировать будущие изменения среды (Интернета, потребителей, конкурентов), никто не может выдвигать только правильные гипотезы о потребностях и поведении целевой аудитории, никто не может абсолютно точно спрогнозировать эффективность инструмента до начала его использования. Как это связано с гарантиями, и стоит ли вписываться в проекты с «оплатой за результат»?