Записи с меткой ‘телефон’

Можно ли улучшить работу call-центра с помощью IVR?

Распространенная проблема для бизнеса — в call-центре не хватает операторов. Руководство не хочет увеличивать бюджет и нанимать новых специалистов, а поэтому устанавливает IVR (Interactive Voice-Response) — интерактивную систему предварительно записанных ответов оператора. С точки зрения бизнеса кажется, что такая система серьезно разгрузит операторов. Она и работает 24/7, и зарплату не просит, и вполне себе может […]

Техника делового общения. С какой стороны подойти к телефону?

Приветствую вас, славные жители Хабрагорода! Любой руководитель со своим карьерным ростом начинает тратить всё больше времени на деловое общение, чем на реальную работу. Постоянные встречи, разрешение конфликтов, раздача указаний, заключение партнерства — всё это постепенно вытесняет работу с кодом или организацию продаж. Таким образом, телефон медленно, но верно вытесняет IDE в жизни лидера, на чьи […]

От идеи до прототипа. На что стоит обратить внимание

Приветствую вас, славные жители Хабрагорода! В голову часто приходят разные идеи. Одни достойны стать сильным стартапом, другие нет. Как отличить качественную и свежую идею от второсортной и неактуальной? Многие слышали, что хороший бизнес, это тот бизнес, которого не хватало лично вам. Это так, потому что он решает проблему, возникшую у вас, и, возможно, несущую массовый […]

Отечественный телефон с двумя экранами: история разработки

Наверное, все вы знаете компанию Yota – оператора связи четвёртого поколения. Yota первой в России запустила LTE-сети и в настоящий момент предоставляет услуги мобильного интернета более чем в 20 городах России. А мы, Yota Devices, специализируемся на создании пользовательских устройств для работы в таких сетях. До недавних пор это были только модемы и роутеры, но […]