Архив рубрики ‘психология клиента’

2 мощных психологических приема для существенного увеличения конверсии

Конверсия тесно связана с психологией. В процесс осуществления покупки нас втягивает сложный спектр эмоций. На некоторых людей влияют цена, полезные свойства или качество товара. С другой стороны, существуют факторы психологического воздействия, которые переубеждают покупателя и оказывают на него давление, что существенно отличается от распродажи или скидки. К сожалению, многие сайты не придают должного значения данным […]

Личный опыт Youvend: принципы продаж IT-продукта

Дорогие друзья, Как и обещали, мы будем делиться своим опытом по созданию b2b-сервиса по автоматизации закупок на страницах нашего блога. И сегодня мы хотим затронуть тему, которая на наш взгляд актуальна для многих молодых бизнесов. За три месяца работы мы смогли подключить к Youvend 450 поставщиков и более 300 ресторанов, в том числе и такие […]

Архитектура убеждения, 7 механизмов манипуляции пользователями

Когнитивное восприятия себя и окружающих людей мешает нам дать объективную оценку происходящему. Мир вокруг нас воспринимается через призму собственных убеждений и потакания своим инстинктам. Задумаетесь, как вы принимаете решения? На чем они основаны: на логике, эмоциях или психологических установках? Например, Маша, считает, что вечно опаздывающий на работу Вова — страшно неорганизованный человек, который не умеет […]

Переговоры с клиентами: 6 приемов из практики web-студии

В этой заметке хочу рассказать о нашем опыте и наработанных приемах проведения переговоров при продаже услуг интерактивного агентства. Путем проб и ошибок, за несколько лет мы выработали определенный подход к переговорам, который помогает нам «завоевывать» клиентов.