Архив рубрики ‘автоматизация закупок’

Автоматизация переговорных кампаний федерального ритейлера. От офисного софта к SRM-системе

У байеров крупных компаний самая горячая пора длится с сентября по декабрь. Чем больше поставщиков и номенклатуры, тем будет сложнее обойтись без специализированного софта, SRM-системы (Supplier Relationship Management). Рассказываем, как автоматизировали переговорные кампании на базе BPMS для закупок федерального DIY-ритейлера. Это решение также будет полезно производственным и сервисным компаниям, девелоперам и всем тем, кто хочет […]

Продавать много: принципы устройства отдела продаж

Дорогие друзья! Рады снова приветствовать вас. Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом. Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели […]

Личный опыт Youvend: принципы продаж IT-продукта

Дорогие друзья, Как и обещали, мы будем делиться своим опытом по созданию b2b-сервиса по автоматизации закупок на страницах нашего блога. И сегодня мы хотим затронуть тему, которая на наш взгляд актуальна для многих молодых бизнесов. За три месяца работы мы смогли подключить к Youvend 450 поставщиков и более 300 ресторанов, в том числе и такие […]