30 шагов, которые нужно сделать на Фейсбук, чтобы ваш бизнес стремительно взлетел в новом году

image
Использовали ли вы Фейсбук для развития своего бизнеса в этом году? Или планируете начать в следующем году? Возможно, у вас есть бизнес-страничка, но она до сих пор не дала отдачи? Может, вас пугают изменения, которые происходят постоянно, и вы сомневаетесь, сможете ли держать руку на пульсе? Сегодня счастливый день – вы узнаете о том, что нужно будет сделать для того, чтобы ваша страничка на Фейсбук стала успешной в 2015 году.

Вам не нужно будет нанимать кого-то или вносить радикальные изменения в стратегию работы. Все, что нужно сделать, это убедиться в том, что вы знаете о Фейсбук ровно столько, сколько вам нужно для работы, не обязательно знать все, от А до Я. Необходимо будет совершать планомерные и последовательные действия, которые будут продвигать вас ближе и ближе к заветной цели.

Итак, начнем!

Произвести потрясающее первое впечатление

1. Подберите отличные фото
Когда вы будете заниматься настройками своей страницы на Фейсбук, уделите особое внимание главному фото профиля. Оно должно максимально отображать род вашей деятельности и быть качественным. Представьте, что кто-то нашел вашу страницу в сети впервые (здесь — материал об Инстаграме, который тоже может оказаться полезным). Что бы вы хотели, чтобы этот человек понял о вас? Если вы фрилансер, к примеру, каковы ваши задачи? Фото должно дать ответы на максимальное количество вопросов.

2.Заполните раздел «О себе»

image
Сразу под фото вы увидите ссылку на ваш профиль. Заполните его максимально полно и корректно. Так посетители смогут узнать информацию о вас и вашем бизнесе. Обратите внимание: помимо ссылки на ваш профиль, есть также колонка слева. Посетители вашей страницы смогут сразу узнать самое важное о вас (без необходимости куда-либо переходить). Часто об этом забывают, а зря. Не забудьте и про opt-in (согласие ваших клиентов на подписку). Рассылка будет осуществляться посредством электронной корреспонденции.

Создайте сногсшибательную контент-стратегию

3.Создавайте посты, которые учат, развлекают и воодушевляют
Люди проводят много времени в поиске интересующей их информации, читают новости, ищут возможности развлечь себя и найти пути решения своих проблем. Если вы сможете удовлетворить их потребности, то не только убедитесь, что все что вы делаете – не зря, но и добьетесь того, что они будут рады видеть вас в своей Ленте. Поэтому — работайте над своей контент-стратегией.

Учитесь писать эффективные заголовки
Люди постоянно заняты. И для того, чтобы ваши обновления достигли цели и привлекли к себе внимание, нужно постараться. Отточите свои навыки в написании цепляющих заголовков, и это принесет свои плоды. Отличные заголовки будут продвигать вас по Фейсбук быстрее, чем вы успеете произнести само это слово.

Публикуйте посты для привлечения максимального количества посетителей

image
Подумайте над тем, какие именно посты будут интересны вашим посетителям в процессе продвижения на Фейсбук. Теперь отвлекитесь и поразмыслите, какой вы желаете видеть свою идеальную аудиторию? Что именно сможет заставить их поднять большой палец вверх, выражая удовлетворение? Фотографии работают хорошо, так как их отлично видно в Ленте, то же касается и видео. Используйте их в тандеме, дополняя ваши ежедневные посты.

4. Задавайте своей аудитории вопросы, но такие, которые не заставят их долго думать и напрягать мозги. Вопрос, ответ на который заключается в одном слове или предложении, вовлечет в обсуждение больше пользователей, помните об этом. Цитаты, юмористические нарезки, советы и рекомендации – используйте все это! Не забывайте проводить конкурсы, публиковать рекламные посты, но аккуратно и минимально.

5. Стремитесь к максимуму
Обновляйте посты тогда, когда большая часть вашей целевой аудитории онлайн. Обдумывайте и создавайте свои посты заранее, а также повторяйте их, так как все равно не все ваши подписчики находятся в сети тогда, когда вы создаете новый пост. Записи на Фейсбук живут недолго, а потому вам необходимо регулярно их обновлять.

6. Используйте высококачественные изображения

Каждый, кто использует Фейсбук для развития своего бизнеса и не привлекает для этого всю силу фотографий, просто теряет деньги. Люди – существа эмоциональные, и всегда обращают внимание на красивое фото, которое вдруг всплывает в море текстовых сообщений. Мы просто не можем проигнорировать пост, если перед нами фото, глаз обязательно зацепит его, заставив задержаться, вникнуть глубже.

7. Расскажите свою бизнес-историю
Вы можете рассказать свою историю, используя ряд фото. Постарайтесь, чтобы они передавали смысл максимально полно. Убедитесь в том, что изображения вызывают эмоциональный отклик.

8. Вдохновляйте с помощью фото
Попросите фанов поделиться (сделать репост) материалами, которые им понравились. Специальная кнопка есть на вашей странице.

9. Учите людей
Расскажите своей аудитории, как сделать что-то. Если использовать изображения, то получится отличный мастер-класс

10. Не используйте только изображения

Не загружайте просто фотографию. Дополняйте ее цитатами, поговорками, советами или любой другой полезной и информацией. Эффект от этого будет в разы выше.

11. Минимализм – ваш козырь

Не добавляйте на фотографию много текста или иных элементов в погоне за привлечением внимания. Это может дать обратный эффект.

Научитесь управлять объявлениями на Фейсбуке

12.Мастерский таргетинг

Вы могли бы нажать на специальную кнопку «Продвигать» и форсировать продвижение своего поста в Фейсбук. Однако, не стоит так делать. Лучше будет, если вы запустите в Facebook объявление, которое позволит добиться четкой адресности. В результате это может обернуться огромной ценой за клик, но, когда вы продвигаете пост, возможности таргетинга будут ограничены

Вы можете начать с изучения страниц своих конкурентов, воспользовавшись для этого поиском. Их должно быть немало, чтобы вы тщательно анализировали их некоторое время. Если у вас есть достойный список email-адресов, то вы можете подтянуть его на Фейсбук, чтобы создать схожую аудиторию. В конечном итоге, вы сможете создать клиентскую базу, соответствующую вашим критериям.

13.Разбираемся с Power Editor

Настоятельно рекомендуется обратиться к услугам специалиста – эксперта по рекламным объявлениям на Фейсбуке. Он поможет разобраться с инструментом Power Editor. Это не так сложно, и вам не придется тратить сотни долларов на рекламу. Вы получите помощь эксперта, и это поможет не допустить распространенных ошибок в дальнейшем (полезная информация о РРС рекламе — по ссылке).

14. Как только вы начинаете запускать свои объявления, начинайте их сплит-тестирование. Останавливайте любые объявления, которые не работают, а оставляйте только те, которые наиболее кликабельны. Есть простой способ это понять: следите за объявлением до тех пор, пока оно не наберет 50 кликов, а потом проанализируйте, во что вам обходится его запуск.

15. Используйте ремаркетинг

Используя рекламные объявления на ФБ, вы можете также привлечь внимание тех людей, которые посетили ваш профиль без регистрации. Эти люди проявили интерес, к тому, что вы предлагаете, и, как только вы почувствуете себя уверенно в рекламе, сможете создать объявления специально для этой аудитории.

Создавайте группы

Группы на ФБ – отличный способ создания крепких связей между вашими читателями, будущими и имеющимися клиентами.

16. Создайте личную группу только для предоплаченных клиентов

Предложите этот исключительный доступ, как часть программы, курса или обновления продукта. Люди должны отправить запрос для присоединения. Клиентам придется заплатить за возможность сотрудничать с вами более плотно, а также за шанс присоединиться к группе единомышленников.

17. Создайте общую группу для ваших подписчиков

image

Людям необходимо подписаться на вашу рассылку или Ленту, чтобы попасть в эту группу. Вам необходимо приложить максимум усилий для ее продвижений, чтобы привлечь значительное количество клиентов. Вы взаимодействуете с членами этой группы, они видят вашу работу, и стоят на уровень выше, чем те, кто находится у вас просто в рассылке.

18. Добавляйте другие группы для работы

Вы можете присоединяться к другим группам для связи с партнерами и клиентами.

Выделяйтесь на Фейсбук

Люди проводят много времени на ФБ, но они, в большинстве своем, тратят его на общение с друзьями, семьей, а не на бизнес. Стоит предпринимать действия для того, чтобы ваши объявления не канули в Лету.

19. Будьте реальным человеком

Взаимодействуйте с людьми и общайтесь. Обращайте внимание и на критику, и на похвалу. Не будьте безликой бизнес-единицей.

20. Обнародуйте себя

Пусть ваши посты будут интересными. Расшарьте немного личной информации, покажите, чем интересуетесь.

21. Используйте лучшие изображения

Как уже было сказано, фото – это очень важно. Выбирайте фото только отличного качества, дифференцируйтесь от конкурентов и позиционируйте себя как профессионала.

22. Будьте цивилизованными

Всегда будьте вежливыми, несмотря на то, что вам хочется сказать все, что вы думаете кому-то в лицо.

23. Будьте последовательны

Самый лучший способ произвести впечатление на клиентов – это всегда делать то, что вы обещали. Совсем скоро это даст отличные результаты.

Держите руку на пульсе

На ФБ есть несколько функций для того, чтобы отслеживать действия конкурентов.

24. Используйте страницы ФБ для отслеживания

Вы можете видеть, какие они добавили записи, цитаты, фото и какие из них получили большую отдачу.

25. ФБ имеет отличную особенность: вы можете добавлять страницы в список своих интересов. Таким образом, вы сможете шпионить за ними, но знать об этом они не будут.

Выделяем суть

Люди расстраиваются, ибо не знают, на что делать ставку, чему уделять больше внимание. Они просто тонут в потоке информации.

26. Посмотрите на метрики с правой стороны

image
Не расстраивайтесь, если думаете что у вас недостаточный охват аудитории. Есть более важные метрики, которые стоит отслеживать. Для начала — не смотрите на достижения, а уделяйте внимание количеству людей, которые проявляют активность тем или иным способом.

27. Выгрузите статистику и посмотрите на картину в целом.
image

Вы можете обобщить все статистические материалы и посмотреть, какие из ваших постов наиболее удачны. Таким образом, можно определить пути дальнейшего развития.

Используйте Фейсбук для построения вашей базы электронных адресов

Это может показаться нелогичным, но успех бизнес-страницы определяется далеко не количеством лайков. Это все значимо, но главная цель – привлечение потенциальных клиентов.

28. Создайте правильное и по-настоящему привлекательное предложение для вашей целевой аудитории

Создавайте специализированные предложения, ориентированные на то, чтобы генерировать лидов. То, что становится понятным очень быстро, работает очень хорошо.

29. Размещайте объявления с целью построения списка контактов

Вы можете рекламировать важные обновления и посты, но вы получите максимальную отдачу от затраченных средств, только тогда, когда вы ведете людей именно на целевую страницу, заточенную соответствующим образом. Вы можете создать для этой цели страницу на своем сайте или использовать отдельную страницу.

30. Не забудьте подогреть интерес ваших вновь приобретенных клиентов и сделать первоначальное предложение, используя сервис автоматизации услуг вашего сервиса электронных рассылок. Воспользуйтесь заранее подготовленной серией писем, чтобы добиться расположения и доверия, и в итоге предложить продукт или услугу в оптимальное время оптимальным образом.

image

Подведем итоги. Итак, чтобы в 2015 году освоить Фейсбук для развития своего бизнеса, вам необходимо глубже узнать принципы работы этой социальной сети, а не иметь только поверхностные и отрывочные знания. Важно освоить самые основные функции. Таким образом, появится понимание того, что вам необходимо сделать однозначно, а что — попросту проигнорировать. Даже если прочтение данного материала вызвало у вас больше вопросов, чем дало ответов – это уже неплохо, ведь вы будете знать, в каком направлении искать информацию.

А теперь идите и действуйте! Сделайте этот год своим, станьте звездой Фейсбука, и поделитесь с нами в комментариях ниже тем, какие именно советы вам больше всего пригодились.

Автор:

Источник

Оставить комментарий