Архив рубрики ‘конверсия’

Немного о дилемме инноватора в IT

В 1997 году профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен таки закончил и опубликовал свою книгу «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают крупные компании». В небольшой книге из 2 глав подробнейшим образом описана суть «подрывных» инноваций и их влиянии на бизнес. В свое время вдохновившись этой книгой мы и решили создать свой виджет. В книге […]

Кейс: Краски холи

Привет, Мегамозг! У нас тут небольшой кейс по увеличению звонков с сайта. Компания КраскиХоли.рф предоставила нам статистику звонков до и после установки Rocket Callback.

Как мы работаем с конверсией в saas-проекте

Наша команда разрабатывает свой saas-проект «Конструктор сайтов «Нубекс». Проект довольно молодой, чуть больше года, но студия и команда опытная. Работаем больше 10 лет в разработке сайтов, многим из нас под 35. Сразу скажу, что ни разу не пожалели о содеянном, а наоборот, очень увлеченно продолжаем развивать свое детище. Хотя золотых гор оно нам пока не принесло, но на жизнь с хлебом и маслом уже хватает. Почему мы решили заниматься именно […]

Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта

Привет, Мегамозг. Кубака официально с вами (давно пора). Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте. А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать. Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий. Вы […]

Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году (часть 2)

В первой части материала мы рассказали о статьях по контент-маркетингу, достойных внимания интернет-маркетологов. Как и обещали, публикуем продолжение статьи. Конечно, не все приемы, описанные западными коллегами, можно с ходу применить в наших условиях, но за основу кое-что взять можно.

Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году

К настоящему времени вы прочли много всего на тему «Контент – всему голова», и ваша голова наверняка идет кругом. Вы также уже знаете, что если вам нужно заинтересовать аудиторию, то нужно создавать действительно ценный контент. Прошу прощения за использованные в тексте специализированные словечки из области контент-маркетинга, но наверное все согласятся с тем, что «понимание, того […]

2 мощных психологических приема для существенного увеличения конверсии

Конверсия тесно связана с психологией. В процесс осуществления покупки нас втягивает сложный спектр эмоций. На некоторых людей влияют цена, полезные свойства или качество товара. С другой стороны, существуют факторы психологического воздействия, которые переубеждают покупателя и оказывают на него давление, что существенно отличается от распродажи или скидки. К сожалению, многие сайты не придают должного значения данным […]

5 ошибок при обратной связи с пользователями

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу. На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но […]

Конверсия: несколько полезных графиков и таблиц

Введение После тщательного ручного анализа статистики 146 крупных и средних сайтов был составлен небольшой отчёт со справочными диаграммами и таблицами. Цель данной заметки — поделиться с читателями статистической информацией, связанной с повышением конверсии. В статье показаны некоторые типичные ошибки, которые были совершены владельцами нескольких крупных сайтов, а также способы их избежать.

15 советов как построить общение с пользователями веб-сервиса на основе их поведения

Общение – самый эффективный способ донести какую-то мысль, и прекратить пользователя в лояльного клиента, а посетителя в покупателя. Странно, что этим пренебрегают большинство стартапов. Прекрасно, если стартап общается со своими первыми клиентами, которых знает лично. Но как построить общение с новыми пользователями? Как им рассказать про новые функции и активировать в фичи? На основе своего […]