Архив рубрики ‘обратный звонок’

Бесплатный обратный звонок — обзор бесплатных версий Callback Hunter, Callback Killer и RedConnect

Полгода назад ко мне обратился знакомый, с идеей в свободное от работы время открыть интернет-магазин на двоих. Мне эта мысль показалась слегка сомнительной, и я согласился только с тем условием, что вложения будут минимальные. Спустя некоторое время все было готово — мы сделали сайт на готовой CMS, натянули шаблонный, но кастомизированный дизайн, залили товары, и […]

434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback

Всем привет! На прошлой неделе мы запустили бесплатную версию обратного звонка RedConnect Free. Сделали мы это, в первую очередь, для увеличения количества регистраций и виральности нашего продукта. Пришло время подвести первые итоги. Сказать, что у нас получилось добиться результата — ничего не сказать. Поток новых регистраций захлестнул наших менеджеров, да так, что пришлось снижать обороты […]

Немного о дилемме инноватора в IT

В 1997 году профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен таки закончил и опубликовал свою книгу «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают крупные компании». В небольшой книге из 2 глав подробнейшим образом описана суть «подрывных» инноваций и их влиянии на бизнес. В свое время вдохновившись этой книгой мы и решили создать свой виджет. В книге […]

Как это выглядит: личный кабинет Rocket Callback

Сегодня решили немного рассказать о том, как выглядит личный кабинет в Rocket Callback, что там есть и для чего оно. На главной странице можно посмотреть статистику звонков за 4 типа периода и там же их прослушать. К одному аккаунту можно привязать несколько виджетов и переключаться между ними в одном окне: