Как продвигать свой бизнес в 2015 году с максимальной эффективностью? 10 маркетинговых предсказаний, о которых стоит знать

image

2015 год обещает быть интересным для предпринимателей. Основываясь на многолетнем опыте и всех тех изменениях, которые наблюдались в последние годы, можно уверенно сказать одно – в новом году нас ждут большие перемены.
Тем, кто задумывается над стратегией эффективного продвижения своего бизнеса на рынке, стоит ознакомиться со статьёй, прежде, чем строить планы. Как известно, информация – главное оружие, в том числе и в маркетинговой борьбе за место под солнцем. Для вас – несколько секретов, касательно того, как будут обстоять дела в этой сфере в новом году. А еще – несколько подсказок, следуя которым вы получите шанс обойти конкурентов. Итак, 10 маркетинговых предсказаний на 2015 год от Нила Пателя.

Предсказание №1. Ссылки в гостевых постах потеряют эффективность

Если вы развиваете бизнес в сфере SEO, вы наверняка регулярно размещаете гостевые посты, чтобы увеличить объём внешних ссылок. Почему? Потому, что это максимально эффективный метод раскрутки (да и контент-маркетинг — в тренде).

И, даже несмотря на предупреждения поисковых систем, вы продолжаете заниматься гостевым постингом, вдохновившись результатами, доказывающими, что эта тактика работает. Однако следует помнить о том, что крупным компаниям, таким, как Google, требуется время на анализ и усовершенствование алгоритма поиска. То есть рано или поздно поисковики раскусят вашу хитрость.

В течение следующих 12 месяцев Google будет обновлять алгоритмы, в результате чего большая часть ссылок, размещённых в гостевых постах, обесценится. Это не значит, что ваш сайт будет полностью исключён из поисковых систем (при условии разумного использования анкорных ссылок), но эти ссылки уже не помогут вам в повышении рейтинга и продвижении вашего ресурса.

Предсказание №2. Оптимизация сайта станет ещё более сложной задачей

Все помнят, сколько шума в SEO-сфере наделали алгоритмы Google (Панда и Пингвин) несколько лет назад. Однако, на этом Google не остановился, обновления алгоритмов продолжаются, вопрос лишь в том, как назовут новое детище, которое ещё более ужесточит принципы ранжирования сайтов.

Не спешите впадать в панику. Пока Google работает над обновлением алгоритмов, начните работать над качеством контента – совершенствуйте свой сайт, сфокусируйтесь на создании более качественного продукта, мыслите как маркетолог, а не как SEO-оптимизатор.

Означает ли это, что от оптимизации можно вовсе отказаться? Однозначно, нет. Как раз наоборот: самое время уделить оптимизации сайта особое внимание сейчас, когда большинство конкурентов начнут вкладывать средства в контекстную рекламу, вместо того, чтобы довести до ума SEO.

Предсказание №3. Линкбилдинг: олдскул на пике популярности

Ручное формирование ссылочной массы при работе с тысячами сайтов — это не самые новые методы. Такой линкбилдинг – старый добрый олдскул, эффективный, как и много лет назад, снова на пике популярности. Почему? Потому что эти ссылки нужно заработать и манипулировать ими сложно.

В 2014 году можно было наблюдать несколько компаний, которые создавали специальные команды, специализирующиеся именно на линкбилдинге по методам старой школы. В 2015 году тенденцию подхватят ещё больше фирм.

Предсказание №4. Раскрутка в социальных сетях станет главным методом продвижения блогов

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему одни блоги более популярны, чем другие? Конечно, в какой-то степени на это влияет непосредственное содержание – тематика, контент, однако, в конечном итоге популярность блога сводится к его раскрутке в социальных сетях.

Например, количество посетителей личного блога, который ведет NEIL PATEL, уже достигает 25 000 человек в месяц. И вовсе не потому, что размещённый на этом блоге материал чем-то лучше аналогичных ресурсов, дело всего лишь в активном фолловинге – читатели делятся моими статьями на личных страницах в соцсетях, а дальше комментарии, лайки и перепосты делают своё дело. По тому же принципу можно раскрутить практически любой недавно созданный блог схожей тематики.

Очень скоро эту тенденцию оценят крупные компании и начнут ежемесячно вкладывать огромные деньги в создание и раскрутку аккаунтов в социальных сетях (чтобы быть впереди планеты всей, изучите советы по работе с Фейсбук и Твиттером).

Предсказание №5. Креативный подход станет основой маркетинга

Поскольку традиционные каналы продвижения, такие, как SEO-оптимизация, контекстная реклама и раскрутка в социальных сетях, будут набирать обороты, компании будут искать оригинальный подход к подаче материала.
Так, например, успешный предприниматель и гуру маркетинга, Гари Вайнерчук, расклеил по всему Нью-Йорку рекламу своей новой книги, указав на постерах реальный номер своего телефона.

image

Акция оказалась настолько успешной, что телефон Гари разрывался от звонков, а продажи возросли в несколько раз.

Креативный маркетинг не всегда гарантирует получение максимальной прибыли и взлёт продаж. Но, как говорится, не попробуешь – не узнаешь, и в 2015 году всё больше компаний будут идти на подобный риск, привлекая потенциальных клиентов с помощью оригинальных рекламных кампаний.

Продолжение — следует.

Автор:

Источник

Оставить комментарий