Как продвигать свой бизнес в 2015 году с максимальной эффективностью? 10 маркетинговых предсказаний, о которых стоит знать! (часть 2)

image

В первой части материала мы начали рассказ о том, как Нил Патель видит маркетинг образца 2015 года. Что ж, продолжим. Несмотря на то, что некоторые моменты не совсем соответствуют реалиям нашей страны, стоит быть в курсе мировых трендов и загодя начинать адаптироваться к ним, ведь все равно это придется делать!

Предсказание №6. Газеты выйдут на новый уровень

Газеты – это пережиток прошлого. Некоторые по-прежнему любят читать газеты, но абсолютное большинство современных людей предпочитает узнавать новости из онлайн-источников.

Однако, у газет остался один козырь – официальные веб-сайты, популярность которых зашкаливает. Именно с их помощью все печатные издания, начиная от крупных национальных газет и заканчивая мелкими региональными газетёнками, ищут новые возможности существования и увеличения прибыли.

Обычно газеты создают совместные проекты с коммерческими предприятиями, стремясь повысить свой статус, привлечь новую аудиторию и извлечь финансовую выгоду. Так, например, газета Union Tribune купила сайт Discover SD, который первоначально существовал как сервис скидок на различные мероприятия и услуги в Сан-Диего (по принципу сайта Groupon).
Но до момента приобретения сайта газета провела несколько акций для Discover SD на своём официальном новостном онлайн-сайте. Это была взаимовыгодная кампания, благодаря которой сайт Discover SD увеличил количество посетителей, а газета Union Tribune приобрела новый источник доходов.

В новом году всё больше компаний будет сотрудничать с региональными газетами, поскольку у них есть уже готовая аудитория и заинтересованность в прибыльных проектах, открывающих новые возможности.

Предсказание №7. Компании начнут создавать собственные программы, формируя спрос

Разработка бесплатных приложений стала одной из самых популярных форм маркетинга. Стремясь увеличить трафик, компании предоставляют пользователям бесплатные инструменты типа Grader от HubSpot Grader или Open Site Explorer от Moz.
NEIL PATEL тоже разработал собственный бесплатный анализатор на сайте и был поражён результатами – количество посетителей резко возросло (о том, как еще можно завоевать лояльность клиентов — здесь).

В будущем он сможет использовать эту тактику с ещё большей выгодой, но уже сейчас многие компании активно внедряют её в свою маркетинговую стратегию, создавая всё больше бесплатных инструментов.
Подобная тактика работает в любой индустрии. Например, если вы развиваете бизнес в сфере кредитов под залог имущества, вы можете создать и разместить на сайте бесплатный ипотечный калькулятор.

Возможности безграничны, а главное – это самый эффективный метод маркетинга с максимальной отдачей при минимальных вложениях.

Предсказание №8. Оптимизация конверсии сайта будет пользоваться большим спросом

В данном случае мы говорим об оптимизации конверсии сайта не только с точки зрения сервисной услуги, а о том, что в скором времени компании начнут нанимать профессионалов, специализирующихся в области CRO.

Это совершенно уникальные навыки, которые пока ещё не приобрели широкое распространение, однако, в течение ближайших нескольких лет на рынке появятся больше специалистов по оптимизации конверсии сайтов и ещё больше людей, которые захотят обучиться этому. Почему? Потому что компании готовы платить немалые деньги за повышение показателей CRO.
Это единственный способ оправдать постоянно растущие расходы на рекламу. Чем больше посетителей вашего сайта станут вашими клиентами, тем более оправданы затраты.

Предсказание №9. Инструменты маркетинговых исследований станут бесплатными

Сервис Google Analytics – абсолютно бесплатный, Optimizely предлагает тариф, по которому услуги предоставляются бесплатно, и даже такой инструмент, как HelloBar, доступен бесплатно.
Количество аналогичных бесплатных маркетинговых инструментов значительно увеличиться в течение ближайших 12 месяцев в связи с тем, что малый и средний бизнес не способен оплачивать подобные услуги (к слову, ознакомьтесь со списком из 35 инструментов для тех, кто не знает код).

Сначала компании будут предоставлять вашему бизнесу такие инструменты на бесплатной основе, пускай и в режиме ограниченного пользования, но всё же не требуя вознаграждения, поскольку понимают, что через некоторое время ваш бизнес вырастет, и вот тогда они предъявят вам счёт.

Предсказание №10. Люди начнут делать своё имя брендом

Довольно редко отдельные личности превращают своё имя в известный бренд. Однако, доказано на практике, что подобная тактика способна принести большой доход и положительно влияет на развитие бизнеса в целом.
Возьмём, к примеру, имя Нил Патель: согласно данным Google Trends, оно является более известным брендом, чем компании, владельцем которых является этот человек. Соответственно, он может использовать своё имя для продвижения собственного бизнеса (собственно, на этом строится работа с агентами влияния).

Так почему бы и вам не продвигать параллельно и свой бизнес, и своё имя? Нил занимался этим много лет и может с уверенностью сказать, что этот метод творит чудеса.

Вскоре появятся больше людей, которые будут активно превращать своё имя в бренд, поскольку в долгосрочной перспективе это благотворно повлияет на их бизнес и позволит им получать больше прибыли. Кроме того, компании заинтересованы в том, чтобы нанимать людей, имена которых уже стали брендом, поскольку такие сотрудники являются основой маркетингового евангелизма.
Так, например, Гай Кавасаки и компания Apple многие годы вели взаимовыгодное сотрудничество.

Заключение

2015 год будет противоречивым, но интересным. В то время как поисковые системы усложняют дело, а бизнес становится в целом более прозрачным, открываются новые перспективы (и появляются новые тренды).
Не бойтесь перемен, учитесь приспосабливаться к ним. Если вы успеете адаптироваться раньше своих конкурентов, у вас появится реальный шанс стать победителем в маркетинговой борьбе.

Автор:

Источник

Оставить комментарий