Архив рубрики ‘SaaS’

Секреты анализа конкурентов: как узнать больше, чем вам хотят рассказать? Личный опыт и примеры

Вам интересно знать, сколько зарабатывают ваши конкуренты, откуда берут клиентов и как у них вообще дела? Думаю, любого владельца бизнеса это информация не оставит равнодушным. В зависимости от типа бизнеса есть разные способы анализа. Сегодня я расскажу, как мы бесплатно анализируем наших конкурентов в Teamdesk – онлайн сервисе для поддержки клиентов.

Почему мы отказались от 3 предложений об инвестициях?

Друзья, всем привет! Вот и у нас появился блог на Мегамозге, за что большое спасибо команде ТМ. Меня зовут Александр и я представляю простую и удобную тикет-систему для небольших команд под названием Teamdesk. Мы открыто рассказываем о нашем развитии с публикацией всех цифр, планов и внутренней кухне. Сегодня поговорим об инвестиция. На сегодня нам уже […]

Не пора ли остановиться или все же продолжать вкладывать в проект? Личный опыт

Не так давно у партнера возник вопрос, на сколько хорошо развивается наш проект и текущие показатели — это провал, успех или что-то между? И вопрос, на самом деле, достаточно не однозначный, учитывая, что открытый бета тест идет всего месяц и платных клиентов у нас нет. Поэтому я решил проанализировать текущие дела проекта и сделать вывод […]

Как создавать и зарабатывать на SaaS | Часть 15 | Виртуальные SIM? Не, не слышали

Некогда объяснять! Давно слежу и пишу про разработки ребят из компании ComfortWay (http://4tourist.com), которые работают в сегменте технологий безроуминговой связи, виртуальных SIM и на опережение. Сегодня сухие новости от них и комментарии почему новости великолепны. Новости по итогам их участия в GSMA World Mobile Congress.

Как продавать Fortune 500, государству и другим ужасным организациям

Если вы продаете ПО, то наверняка при виде бюджетов больших корпораций задумывались, как бы и вам откусить кусочек от этого пирога. Лично мы в Web-payment.ru, проекте о платежных системах, постоянно ищем способы заполучить в партнеры крупные платежные системы или сервисы на рекламные услуги, разработку, или даже помощь в ведении блога на Хабре. В этой статье-переводе […]

5 ошибок при обратной связи с пользователями

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу. На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но […]

Email, SMS, and push-уведомления: 7 хаков, которые помогут превратить пользователей пробной версии в платящих клиентов

Наверное, для множества стартапов (и не только) вопрос об увеличении количества платящих клиентов актуален во все времена. Хотите узнать секрет о том, как превратить пользователей, оценивших вашу пробную версию, в тех, кто регулярно платит? По словам автора статьи, все очень просто, и весь секрет заключается в одном слове — общение. И это общение должно быть […]

Поступайте правильно (и боритесь с зомби)

Снова с нами Линкольн Мерфи, который делится опытом работы с клиентами. Ему слово! Как-то раз я получил электронное письмо о том, каким образом клиенты бизнес-модели SaaS могут извлекать из нее выгоду. И должен сказать, что речь в нем шла больше об этической стороне вопроса и прочих кармических вещах, чем о реальном деловом подходе. Вся суть […]

Хватит заниматься Freemium – пора зарабатывать

Вопрос о целесообразности использования Freemium актуален для самых разных продуктов и решений. Быть или не быть? Свои мысли на этот счет излагает Линкольн Мэрфи. Рассуждения подкреплены данными о компаниях, которые очень известны. Позвольте мне объясниться… Я не ненавижу Freemium. Вообще, нет такой маркетинговой стратегии, модели получения прибыли или привлечения клиентов, которую бы я ненавидел. В […]

Пробный период для SaaS: запрашивание кредитки – недальновидная затея

С развитием отечественного рынка SaaS все более важными становятся вопросы о том, насколько быстро можно пытаться начинать стимулирование клиента к покупке. И какими методами это делается? Вашему вниманию — перевод статьи, автор которой — Lincoln Murphy. Далее — его размышления на тему. Я получил е-мейл, в котором у меня спрашивали, нужно ли запрашивать информацию о […]