Архив рубрики ‘API’

«Мы не только про одежду»: почему разработчики хотят работать в Lamoda

Если вы думаете, что Lamoda — это про платья и корзину, попробуйте залезть в её API. Под привычным интерфейсом скрывается сложная технологическая экосистема: сотни микросервисов, десятки продуктовых команд, система рекомендаций на ML и собственная логистика с маршрутами. Здесь инженеры решают задачи уровня бигтеха — только без микроменеджмента и с прямым влиянием на продукт для миллионов […]

Автоматизировали открытие новых торговых точек на базе BPMS с интеграцией геосервисов

Запуск нового магазина — это бизнес-процесс, включающий в себя пару десятков этапов. Если контролировать всё вручную или работать «костыльно», вряд ли торговая точка откроется в планируемые сроки, а компанию ждут финансовые потери. Расскажу, как автоматизировать этот этот процесс на базе BPM-платформы. Это решение подойдёт розничных и оптовых торговых сетей, супермаркетов и дарксторов.   Проблема: все […]

Banking-as-a-Service на практике: как встроить финансы в свой продукт без лицензии ЦБ

Привет! Меня зовут Андрей, в ЮMoney я работаю с 2019 года, возглавляю новое бизнес-направление — BaaS, а до этого руководил стримом карточных продуктов. В этой статье отвечу на вопрос: что делать бизнесу, если он хочет выпускать свои карты и кошельки, но не хочет получать лицензию ЦБ и строить банковскую инфраструктуру с нуля?

Жизненный цикл API. Статистика и нюансы

В наши дни в мире разработки программного обеспечения, где взаимодействие между различными сервисами и системами является одним из самых важных моментов, глубокое понимание жизненного цикла API (Application Programming Interface) играет ведущую роль в успешном создании, поддержке и продвижении цифровых продуктов.

Автоматизация аналитических процессов с помощью GitHub Actions: практический гайд

Привет, Хабр! Хочу поделиться своей историей того, как я пришла к GitHub Actions в попытках автоматизировать сбор аналитики для личного использования. Статья будет полезна аналитикам, которые хотят автоматизировать сбор и анализ данных для своих небольших пет‑проектов. Важное слово тут — небольшие, так как у этого способа автоматизации есть конкретные ограничения по суммарному времени отработки скрипта […]

Продукты аналитики: как данные начинают приносить деньги бизнесу

Сегодня для того, чтобы данные действительно работали на бизнес, недостаточно просто собрать и обработать их. Необходимо превратить их в понятные и удобные решения – своего рода аналитические продукты, которые приносят реальную пользу. Проще говоря, аналитический продукт (он же data product) – это автоматизированная цепочка действий над данными, результатом которой является полезная информация или рекомендация для […]

Исследование проблем начинающих пользователей 1С: путь к успешному освоению платформы

Я провел небольшое исследование и выявил основные проблемы основные проблемы с которыми сталкиваются Джуны (новички) в 1С. Основные проблемы джунов (новичков) в 1С. Технические сложности Начинающие пользователи 1С сталкиваются с широким спектром технических проблем, которые могут серьезно затруднить процесс обучения. Одной из самых распространенных является сама сложность изучения и понимания специфики 1С, поскольку это уникальная […]

Оптимизация UI-тестов с помощью API. Как избавиться от боли и ускорить автотесты в разы

Привет, всем! Я главный специалист по автоматизации тестирования в компании ITFB Group. Знакомо, когда UI-тесты работают медленно, падают из-за ерунды и отнимают кучу времени? Мы нашли решение — грамотно комбинируем API и UI проверки. Теперь тесты летают! Хотите так же? Сейчас расскажу, как это сделать.

Гайд для системного аналитика: как управлять требованиями на разных этапах проекта. Часть 4: Завершение

Этот материал — заключительная часть гайда для системного аналитика, посвящённого управлению требованиями на разных этапах проекта. В прошлых материалах были описаны фазы  инициации, планирования и исполнения, а также контроля. В этом — мы рассмотрим фазу завершения проекта. Содержание Определение границ итерации

BPMS с интеграцией 1С: ЗУП и ЭП сократила планирование отпусков в госорганизации до 3 дней

Всем привет! Продолжаю рассказывать об автоматизации HR‑процессов для госсектора. В учреждении с более чем 2 тыс. сотрудников ежегодное планирование отпусков стало серьезной операционной проблемой. Отдел кадров тратил около 160 рабочих часов в год на администрирование процесса. В течение года сотрудники часто меняли планы, каждый перенос требовал ручной обработки. Требовалось оцифровать процесс планирования отпусков и завершить переход организации на КЭДО. Отдел кадров и руководители подразделений были […]

123