Архив рубрики ‘цены’

Как устроен поиск пакетных туров в стране, где люди не очень-то доверяют кредиткам

Двухместный стандарт в Сочи в отеле Bridge Mountain стоит 86 рублей за сутки на человека на 1-6 апреля, и его можно взять отдельно от тура за 860 рублей на 5 ночей 5 лет назад мы обнаружили, что «Букинг» продаёт отели, всякие «Скайсканеры» и AWAD — авиабилеты, и голову поднимает AB&B. Но никто не продаёт туры […]

Скидки и акции в B2B — помогают или мешают?

Уже полгода на самом верху сайта одного из наших конкурентов висит информация об акции. Формально акций было несколько, но как только заканчивалась одна, на следующий день начиналась следующая. С минимально изменившимися условиями. Что это — признак силы или слабости? Помогают скидки продажам в B2B или мешают? Вот об этом я и хочу сегодня поговорить.

Freemium в MailChimp: год спустя («Сокровища с забытого чердака»)

В нашей «библиотечке полезностей» накопился целый ряд материалов, которым более 3-х лет от роду, но актуальность их за это время не только не уменьшилась, а наоборот, существенно выросла. И мы решили поделиться ими с вами, объединив общим названием «Сокровища с забытого чердака». Данная статья будет первой в серии публикаций. Выбор бизнес-модели для стартапа — непростой […]

За что конкретно я ненавижу некоторых маркетологов — или как айтишник по магазинам ходил

Знакомьтесь, это обычный литровый пакет молока: Проверка на внимательность: там 900 грамм. Рядом несколько по 950. Но пакет может быть воспринят как литровый. Проверка на знание физики. Рядом лежит похожий кефир. Объём измеряется в миллилитрах, масса — в граммах. Плотность кефира трагически выше плотности воды. То есть 900 грамм кефира 3,2% жирности — это примерно […]

Модель ценообразования SaaS: больше денег, больше проблем

Недавно мы столкнулись с задачей формирования новой ценовой политики на услуги мониторинга. В результате нашли несколько любопытных статей предлагающих нестандартную точку зрения на вопрос. Перевод одной из этих статей мы предлагаем вашему вниманию. Это пост о моделях ценообразования SaaS… но начинается он с рассказа о поведении людей. Мы все знаем, что за деньги счастья не […]