Архив рубрики ‘Блог компании Celecom’

Когда технологии опережают потребности: как думали о развитии ИТ в 1985 году

Возможности применения персональных компьютеров в бизнесе огромны. В качестве практических подтверждений этих возможностей можно предъявить текстовые процессоры и редакторы таблиц – они стали не просто широко распространенными инструментами профессионалов, но и средствами, от которых начинает зависеть ежедневное ведение бизнеса. Однако, в процессе укрепления текущего положения, для наших современных электронных приложений наступают трудные времена. Среди этих […]

Как колл-центры используют бихевиоральную экономику, чтобы оказывать влияние на клиентов

Когда в следующий раз будете дозваниваться в колл-центр, прислушайтесь внимательнее к тому, что говорит ваш собеседник. Велика вероятность того, что вас несколько раз назовут по имени, проявят сочувствие, возможно, извинятся. Приятно думать, что представитель компании действительно волнуется за вас – однако, девушка из колл-центра, вероятнее всего, просто следует написанному сценарию. Как показало наше исследование, использование […]

6 уроков Flappy Bird для предпринимателей

Еще несколько месяцев назад, открывая социальную сеть или сайт, вы неизбежно сталкивались с упоминаниями о «Flappy Bird». То, что начиналось, как очередной независимый проект одного-единственного разработчика из Вьетнама, стало глобальной сенсацией, вызвавшей невероятное количество слухов, дискуссий и загадок, а также суматоху, отчужденность и безмерный гнев. Хотел ли создатель игры Донг Нгуен (Dong Nguyen) намеренно вызвать […]

Культ многозадачности: о гаджетах, продуктивности и счастье

Элизабет никогда не считала, что у нее есть зависимость, тем более от гаджетов. Ей 33, и она гордится тем, что ведет здоровый, сбалансированный образ жизни. Она регулярно совершает пешие прогулки и катается верхом, хорошо питается и высыпается. Ей нравится работать в дружелюбной, ориентированной на семью компании и иметь при этом время на регулярные встречи с […]

Что такое спонсорство?

Прим. переводчика: сегодня мы решили познакомить наших читателей с небольшой, но емкой статьей Сета Година, американского писателя, предпринимателя и маркетолога, обладателя премии Momentum за выдающиеся достижения в области интернет-индустрии и постоянного автора издания Fast Company. В этой статье Сет рассуждает о том, для чего компании спонсируют мероприятия, книги (и другие бизнесы), и какие выводы из […]

Почему Skype заставляет нас всех обновлять ПО?

Открыв сегодня ноутбук [оригинальная статья датирована 08.08.2014 – прим. перев.] и запустив Skype, я заметил, что сеанс работы под моей учетной записью был прерван. На экране появилось следующее сообщение: «Вы были отключены от сети, потому что вы пользуетесь устаревшей версией Skype». Честно говоря, установленная на моем ноутбуке версия Skype была не такой уж и старой: […]

Как Airbnb удается организовывать работу своих разработчиков, не контролируя их

Руководители должны «убирать препятствия с пути своих подчиненных», а не говорить им что делать, считает Майк Кертис (Mike Curtis) из Airbnb. Майк Кертис, вице-президент Airbnb по конструкторским и технологическим вопросам, вспоминает, что был «шокирован» тем, что увидел, когда присоединился к быстро развивающемуся рынку временного жилья чуть больше года назад.

Пора научиться пренебрегать гаджетами

Кэти Маккей (Katie Mackay) обедала со своим братом где-то в городе, что само по себе не является ничем особенным. Если бы не один момент – она пошла на большой шаг и оставила свой смартфон дома. Для нее, как для рекламного стратега креативного агентства Mother, находящегося в Лондоне, мобильный телефон – не просто средство для проверки […]

Распространение iPhone и диффузия инноваций

Теоретические и практические исследования сходятся в том, что распространение инноваций отображается, как S-образная кривая. Действительно, S-образный паттерн диффузии инноваций, по всей видимости, является базовым антропологическим феноменом. Это наблюдение берет начало в далеком 1895 году, когда французский социолог Габриэль Тард (Gabriel Tarde) впервые описал процесс социальных изменений посредством подражательного по своей природе механизма «группового мышления» и […]

Работаем над PR вместе с руководством Facebook

Глава отдела Tech Communications компании Facebook дает лучшие PR-советы из тех, о которых вы еще ни разу не слышали «Представьте, что за обедом вы сидите в окружении репортеров. Вы рассказываете им о себе, о том, что вы делаете и почему ваш продукт должен быть им всем интересен. Вам нужно убедить журналистов не только написать о […]