Архив рубрики ‘корпоративные коммуникации’

Как я пытался продавать корпорациям экономию времени

Всякая экономия в конечном счёте сводится к экономии времени. Карл Маркс Это история предпринимательского эксперимента из 2016 года: где я пытался выделиться на перегретом рынке телефонии, создав плагин для экономии времени при звонках. Но, как оказалось, экономия 12 секунд — не всегда весомый аргумент в мире корпоративных продаж. В статье нет технических деталей реализации, только […]

Цели против ценностей

Пытаемся разобраться в конфликте между управлением по целям и управлением по ценностям. Эпиграф: «В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть» Для пчеловода вопрос противостояния пчел и меда не стоит, это две части единого целого. В теории цели и ценности являются двумя частями единого гармоничного подхода к развитию. Достижение цели должно […]