Архив рубрики ‘повышение продаж магазина’

Рассчитываем CLV в интернет-магазине

CLV (customer lifetime value) или пожизненная ценность клиента — это объем продаж или суммарная прибыль, которую клиент приносит компании за время сотрудничества (пока покупает продукты и услуги). Этот показатель может рассчитываться на основе данных по истории CLV клиентов и прогнозирования этого показателя.

Работа веб-проекта в условиях нестабильного подключения

Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин, я веб разработчик. Сегодня хочу рассказать, как могут работать сайты в условиях нестабильного подключения как и обещал. Проще говоря, что делать если отключили интернет, а деньги зарабатывать надо. Рассмотрим 3 примера: интернет-магазин, кинотеатр и онлайн-плеер. Для магазина и кинотеатра так же идет разделение на 2 части — что делать на […]