Архив рубрики ‘управление продуктами’

Как подсознательно побудить сотрудников соблюдать дедлайны проекта

Управление проектом в любой сфере предполагает наличие дедлайнов. Есть главный, венчающий собой всю работу и говорящий о его завершенности/незавершенности. Как правило, планы включают в себя и другие дедлайны для этапов поменьше.

Знание – сила: анализируем продуктовую статистику и не теряем клиентов на дороге прогресса

Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, зачем нужна статистика использования продукта, помимо ее очевидной пользы в деле проверки лицензионных ограничений и построения адекватных тестов для последующих релизов продукта. Предметом рассказа станет наш недавний опыт. Совсем скоро состоится релиз новой версии хостинговой панели Plesk под названием Plesk Onyx. Начиная с этой версии Plesk прекращает поддержку […]

Конференция LeanKanban 2015

Осталось не так много дней до того момента, когда одна из самых серьезных московских конференций для менеджеров откроет двери своей площадки. Произойдёт это 2 и 3 октября, на территории «Цифрового Октября», где в трёх треках конференции будут прочитаны десятки докладов и организовано несколько тренингов с приглашенными западными гуру в области Lean-методологий и техник. Для начала […]

Утверждён профстандарт менеджера ИТ-продуктов

Министр труда Российской Федерации утвердил профессиональный стандарт Менеджера продуктов в области информационных технологий, который в 2013-м году разработала рабочая группа Школы управления продуктами, сообщил основатель школы Денис Бесков. Стандарт может стать основой для разработки: Должностных инструкций; Текстов вакансий; Корпоративных профилей компетенций; Планов профессионального развития; Сертификационных программ и тестов; Коммерческих учебных программ; Федеральных образовательных программ. С […]

ProductCamp Minsk 2014 — видеозаписи и обзор конференции

В августе, в Минске прошла конференция ProductCamp-2014, для людей не в теме, наверно, представляющейся каким-нибудь «Рынок Продуктов-2014» с темой продовольственного белорусского импортозамещения («хамон-пармезан-белорусские осьминоги», вот это все). На самом деле, это была конференция продуктологов (продукт-менеджеров, Product Owners и т.п.), профессии достаточно новой, не устоявшейся (даже нет отдельного хабрахаба!) — смежной и с классическими проектным менеджментом, […]

SPM Conf-4: доступно о сложном

20-21 февраля 2015 г. в Москве будет проходить 4-я ежегодная конференция, посвященная управлению ИТ проектами и продуктами Software Project Management Conference. Что отличает данную конференцию от других менеджерских конференций?

Методы Макдональдса не работают, что делать?

Введение Жизнь сложилась так, что я уже почти сорок лет разрабатываю ПО. Как и многие, тоже мечтал о софтверном конвейере, фабрике и индустриальной разработке и даже участвовал в попытках их воплощения в жизнь. Реальность эти мечты убила и заставила признать, что программирование отличается от индустриального производства и в нем методы управления Макдональдса не работают.

10 слайдкастов с AgileDays 2014

На прошлых выходных отгремели AgileDays 2014 и я спешу поделиться слайдкастами с посетителями Хабра. На конференции было поднято много различных тем по гибким методологиям: от разработки продуктов до управления командами и мотивации, поэтому на AgileDays 2014 собралось около 900 человек на 70 докладов. Видео всех докладов будет позднее, но часть докладов уже сейчас доступны в […]

Роль [будущего] продакт-менеджера в развитии 2ГИС для Windows Phone

Статей про менеджеров продуктов (он же product manаger, он же продакт) и с чем ему приходится сталкиваться в своей работе, написано уже много. Самих продактов тоже уже не мало, а людей, которые способны таковыми стать, возможно, ещё больше. Поэтому мы не будем рассказывать теорию. Лучше на конкретном примере 2ГИС под WP расскажем о задачах, которые […]

Product management: от неплохой идеи к уместной фиче

Product manager – позиция неоднозначная. На постсоветском пространстве еще не сложилось полноценной культуры управления продуктом, хотя продуктовых компаний уже в общем-то немало. «Продактами» становятся бывшие бизнес-аналитики, проектные менеджеры, маркетологи и другие специалисты, каждый из которых по-своему подходит к своим новым задачам. Я хотел бы поделиться несколькими тезисами о работе с новыми фичами продукта, которые кажутся […]

12