Архив рубрики ‘управление продуктами’

10 слайдкастов с AgileDays 2014

На прошлых выходных отгремели AgileDays 2014 и я спешу поделиться слайдкастами с посетителями Хабра. На конференции было поднято много различных тем по гибким методологиям: от разработки продуктов до управления командами и мотивации, поэтому на AgileDays 2014 собралось около 900 человек на 70 докладов. Видео всех докладов будет позднее, но часть докладов уже сейчас доступны в […]

Роль [будущего] продакт-менеджера в развитии 2ГИС для Windows Phone

Статей про менеджеров продуктов (он же product manаger, он же продакт) и с чем ему приходится сталкиваться в своей работе, написано уже много. Самих продактов тоже уже не мало, а людей, которые способны таковыми стать, возможно, ещё больше. Поэтому мы не будем рассказывать теорию. Лучше на конкретном примере 2ГИС под WP расскажем о задачах, которые […]

Product management: от неплохой идеи к уместной фиче

Product manager – позиция неоднозначная. На постсоветском пространстве еще не сложилось полноценной культуры управления продуктом, хотя продуктовых компаний уже в общем-то немало. «Продактами» становятся бывшие бизнес-аналитики, проектные менеджеры, маркетологи и другие специалисты, каждый из которых по-своему подходит к своим новым задачам. Я хотел бы поделиться несколькими тезисами о работе с новыми фичами продукта, которые кажутся […]

Управление продуктами: Увидеть продукт глазами пользователя

Некоторое время назад я выступал на конференции ISDEF и рассказывал о том, что бывает, когда программисты вынуждены заниматься проектированием интерфейсов. В этой статье я озвучу основные мысли этого доклада, а также поделюсь своими соображениями по поводу того, как правильно продакт-менеджер должен смотреть на продукт. Суть проблемы Примеры того, как замечательно программисты могут проектировать UX, попадаются […]

Имеет ли смысл создать хаб «управление продуктами»?

Уважаемое хабросообщество, Мне уже давно кажется, что настала пора на Хабре создать хаб «управление продуктами». Например, статьи этой, этой или этой по своей сути посвящены именно этой области деятельности, однако размещены в достаточно разрозненных хабах, и собрать их вместе достаточно сложно. Кроме того, на данный момент нет ни одного хаба кроме хаба «Оценка и экспертиза […]

Управление продуктом: 5 к 995 или отказ двигателя на взлёте

Недавно я получил от своего знакомого вопрос примерно следующего содержания: Добрый день Михаил! Сейчас занимаюсь одной исследовательской работой. Учитывая ваш профессиональный опыт, хотел бы вас попросить ответить на вопрос: Вы выпустили продукт, который делали целый год, потратив на разработку все инвестиции. Из 1 000 первых пользователей 995 удалили его или перестали им пользоваться на следующий […]

Откуда берутся идеи?

Эта статья содержит все известные мне на сегодня способы поиска (или «каналы» появления) продуктовых идей. В виде более-менее упорядоченного списка. Cписок будет полезен всем, кто занимается созданием новых фич, новых продуктов – продакт-менеджерам, стартаперам и прочим людям созидательных профессий. Возможно вы забыли или не знали о каком-то из этих способов, и прочтение статьи поможет вам […]

12