Архив рубрики ‘обратная связь’

Персонализация как главный тренд сервисов общения с посетителем

Средства коммуникации на сайте – один из тех важных инструментов, которому уделяют недостаточно внимания. В Facebook это заметили и теперь превращают свой Messenger в полноценный рабочий инструмент, посредством которого интернет-магазины связываются со своими клиентами. Функция Business еще недоступна жителям России, но в целом различить, что собирается Facebook сделать в итоге, уже можно и так.

5 ошибок при обратной связи с пользователями

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу. На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но […]

Распространённый миф про анкеты для обратной связи

Примерно половина пунктов — для того чтобы вы получили информацию, а не мы. Психология – это как программирование, только для wetware. Помните такие скучные анкеты, которые вы заполняете в магазинах для получения дисконтных карт и других штук? Миф в том, что всё это нужно для статистики. Так вот, самая полезная статистическая информация, которую можно получить […]

К чему приводит «излишняя» доброта проджект менеджера

В большинстве софтверных компаний проджект менеджеры выполняют сразу несколько основных функций. Они общаются с клиентами, выясняют требования, контролируют следование процессам, ну и конечно работают с подчиненными. Помимо прочего, работа руководителя с подчиненными включает в себя такую немаловажную вещь, как выдача обратной связи. В чем ее суть? Проджект менеджер (ПМ) всегда видит, кто работает лучше, а […]

12