Архив рубрики ‘навыки общения’
13
Ноя
2025
Ноя
2025
18
Авг
2025
Авг
2025
ИЗ ИНТРОВЕРТА В АМБИВЕРТА С ПОСЛЕДУЮЩИМ КАРЬЕРНЫМ РОСТОМ В ИТ
В статье рассматривается ситуация, когда человек осознанно развивает свои слабые стороны, учится быть публичным и становится успешным в своей ИТ-деятельности. Трансформация из интроверта в амбиверта в ИТ. Приводятся кейсы Алексея (Senior Business Analyst) и Марины (Tech Lead разработчика), реализовавших свой уникальный потенциал. Немного прикоснемся к теме нетипичного аутизма. Нетипичный аутизм, в смысле исчезнувший или полностью […]
09
Июн
2015
Июн
2015
Секреты поддержки клиентов — выпуск №2
Продолжаем раскрывать секреты по улучшению качества работы саппорта. В этой статье речь пойдет о позитивном языке при общении с клиентами, ясном выражении своих мыслей и поиске эффективных каналов связи.

