Архив рубрики ‘стратегии’

Реалистичные стратегии IТ-компании в кризис

Сергей Рыжиков (1C-Битрикс) Здравствуйте! Доклад называется вот таким образом — "Реалистичные стратегии IТ-компании в кризис". Слово «в кризис» там не было. Бунин посмотрел и говорит, слушай, давай, слово «в кризис» добавим, а то как-то не понятно. Везде кризис, а ты рассказываешь о каких-то стратегиях. Нужно что-то более конкретное, полезное людям. Получился такой своеобразный доклад, но […]

5 мифов о современной рекламе в digital

Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными, потому что неправильное понимание того или иного процесса может привести к плачевным результатам. Мы сами создаем мифы, а потом подстраиваем весь мир под их размеренность. Сегодня поговорим о главных иллюзиях […]

Lego Serious Play или «менеджеры играют в модели»

Lego Serious Play или, сокращённо, LSP — это необычный и пока еще не очень распространённый метод игрового моделирования (или – фасилитации). Не запутано начали? Тогда продолжим и, обещаем – ничего сложного в этом нет. Разберёмся для начала с тем, что такое «фасилитация». Говоря простым и понятным языком, «фасилитация» – это организация и проведение эффективных встреч, […]

Рекрутинг на благо бизнеса, триптих

Сегодня часто из разных источников доводится слышать о низком профессиональном уровне рекрутеров. С одной стороны жалуются кандидаты, которые не доверяют справедливости оценки. С другой стороны жалуются наниматели, которые не получают нужных специалистов вовремя, которые получают специалистов низкой квалификации, которые вовсе не могут стартовать проект/выиграть тендер из-за полного отсутствия нужных специалистов. Во многом низкие показатели в […]