Архив рубрики ‘маркетинг’

Управление впечатлениями заказчика

Публику статью, подготовленную на основании доклада с конференции Outsource People Kharkov 2013. Видео доклада: Я являюсь представителем «Лаборатории тестирования», у нас офис в Москве, также и в Беларуси. Мы выполняем проекты по аутсорсингу. Также очень известны как организаторы обучения и конференций. Например: • SQA Days • SPM Days • Analyst Days Это ведущие конференции, которые […]

Маркетинговая модель «молочного коктейля» Клейтона Кристенсена

Более 95% новых продуктов не имеют успеха на рынке. Проблема часто заключается в том, что их создатели используют неэффективный механизм сегментирования рынка, согласно мнению профессора Гарвардской бизнес-школы Клейтона Кристенсена. Настало время для компаний взглянуть на свои товары глазами покупателей: понять какую работу должны выполнять их продукты. Готовя новый продукт, компании часто начинают с сегментирования рынка […]

Что значит «слишком дорого»?

Иногда это значит, что «у нас недостаточно денег, чтобы за это заплатить». Конечно, в среде незаслуженно бедных людей такое случается постоянно. И к несчастью, слишком часто случается в отношении таких вещей, как здравоохранение и образование. Но в большинстве случаев (в коммерциализированной, более обеспеченной части мира, в которой живет большинство из нас) за любую вещь, которая […]

Кейс: первоапрельский маркетинг – это серьезно

Каждое Первое апреля компаниям выдается карт-бланш на какую-нибудь небольшую шалость в рамках всенародного празднования Дня смеха. Такие бренды, как Google, Toshiba и Funny or Die ежегодно принимают участие в первоапрельском веселье и, без сомнения, неплохо проводят время, придумывая шутки и воплощая их в жизнь. Но окупаются ли первоапрельские маркетинговые проказы? И не повредит ли бренду […]

Маркетинг головного мозга. Делаем карту сайта через SWOT-анализ, маркетинговое послание и УТП

Маркетинга нет… Артемий Лебедев $115. О маркетинге 11 июля 2005 Маркетинга не существует. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/ Парадокс. С каждым днем мы в нашей компании все более погружаемся в интернет-маркетинг. И тем не менее я согласен с Лебедевым в тезисе из эпиграфа. Нету там ничего твердого и основательного. Во что погружаемся — непонятно. Немного психологии, немного аналитики, немного […]

Технологический стартап: что делать, если деньги уже не проблема?

Итак, если Вы следовали чек-листу на получение первых инвестиций или выполнили требуемые шаги по наитию, то в какой-то момент вопрос привлечения инвестиций перестанет быть самым насущным. По крайней мере, на какое-то время. Будем считать, что Вы успешно привлекли свои первые инвестиции и выглядите примерно, как Джимми Уэйлс на этой фотографии. Что делать дальше и на […]

AppStore: правда и вымысел. Мифы

Добрый день, Хабрасообщество! Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуацией с продвижением в российском AppStore.

Что писать в теме письма: подбирайте слова с умом

Большинство из нас решает, какие письма стоят прочтения, по результатам беглого просмотра тем писем в почтовом ящике. Мы подумали, что при такой значительной роли темы письма в привлечении потенциального читателя было бы интересно проверить, насколько открываемость сообщений в рассылке может зависеть от одного-единственного слова в теме письма. Чтобы выяснить это, мы изучили около 24 миллиардов […]

Есть ли жизнь без маркетинга или пиар социального проекта

Привет, Хабр. Вместо введения Мы делаем простой и полезный проект. Никому, кроме каждого второго горожанина он не нужен. Но денег у проекта нет. Совсем нет. Ноль. Понимая неблизкие перспективы монетизации сервиса, мы все же взялись за его реализацию. Отчасти это решение было обосновано нашей социальной ответственностью, отчасти — мечтами о светлом будущем и частично даже […]

Что для слушателя учебного центра лучше: онлайн-профайл или сертификат?

О чем мечтает слушатель, приходя на курсы по Java, тестированию или ИТ-маркетингу? Конечно, получить знания и навыки, применять их на текущем месте работы или успешно устроиться на новое место. Станет ли сертификат, полученный на выходе, достоверным свидетельством полноценного освоения материала? Достаточно ли будущему работодателю названия курса, учебного центра и даты прохождения обучения? Наш ответ: “НЕТ! […]