Архив рубрики ‘маркетинг’

Чего не хватает личным GTD/To-Do сервисам

Думаю, многие согласятся с тем, что основная проблема большинства личных GTD/To-Do-сервисов — это их неудобство. В погоне за максимальным функционалом, который бы устраивал всех, разработчики навешивают множество функций. Но, начиная с определенного момента, каждая новая функция приводит не к упрощению работы, а к усложнению, так как потери времени на действия начинают превышать выгоду от использования […]

Мария Бондаренко – Управление впечатлениями заказчиков (доклад с SPM Conference)

В ноябре прошлого года в Минске прошла конференция Software Project Managment Conference (spmconf.ru), публикуем листинг доклада Марии Бондаренко, директора компании «Generation P Consulting», на тему — «Управление впечатлениями заказчиков». Презентацию доклада можно просмотреть на странице доклада.

Демография соц.сетей. Знай свою целевую аудиторию в лицо

Краткое резюме исследования: Facebook по прежнему смещен в сторону молодежи, но в аудитории от 45 до 54 лет наблюдается рост в 45% с конца 2012 года. Более 75% американских граждан выпускников колледжей пользуются Facebook; более 67% пользуются Facebook независимо от уровня образования. Instagram: 68% пользователей Instagram составляют женщины, согласно данным Appdata. Twitter обладает удивительно молодой […]

Прочтите это, прежде чем отправить очередное деловое письмо

До того, как вы отправите следующий рабочий email, прочтите этот список. Здесь перечислено пять вредных привычек, которые присущи многим в общении. Прочитав, удаляйте, удаляйте и удаляйте все ошибки, которые найдете в своих письмах! После этого ваши сообщения станут внушительнее, а коллеги оценят вашу новую манеру письма — более внятную и лаконичную. Итак, ниже небольшой чеклист […]

Как писать письма, чтобы на них отвечали?

Каждый из нас получает много писем. Да и отправляет не меньше. Когда мы составляем важное письмо, мы рассчитываем, что на него ответят или сделают то, о чем мы попросили. Однако, если вы посчитаете количество входящих писем и умножите на время, которое нужно, чтобы прочитать и ответить на все — вы будете в шоке. Рабочего дня […]

57 правил стартапера

Уже несколько очень хороших списков правил для стартапов было написано талантливыми и опытными людьми (здесь и здесь). Я хочу добавить еще один в коллекцию. Эти правила я вырабатывал последние четыре года. Если вы создаете компанию, я надеюсь, что это облегчит ваш путь.

Можно ли нажиться на пользователях? 3 простых способа поднять монетизацию приложения

— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вынюхни, вынюхни!!! В прошлой статье я рассказывал о том, что можно сделать с Appeal. Здесь я бы хотел поделиться некоторыми очень простыми мыслями о монетизации приложений построенных на принципе – «скачай бесплатную версию — купи полный функционал». Для многих приложений – это, в общем-то, единственный […]

Управление продуктом: 5 к 995 или отказ двигателя на взлёте

Недавно я получил от своего знакомого вопрос примерно следующего содержания: Добрый день Михаил! Сейчас занимаюсь одной исследовательской работой. Учитывая ваш профессиональный опыт, хотел бы вас попросить ответить на вопрос: Вы выпустили продукт, который делали целый год, потратив на разработку все инвестиции. Из 1 000 первых пользователей 995 удалили его или перестали им пользоваться на следующий […]

Как мы искали первых пользователей и в чем был неправ Артемий Лебедев

После нескольких месяцев не очень успешной (по нашей вине) работы с фрилансерами мы имели на руках рабочий, но ооочень сырой продукт. Продолжать экзерсисы с дешевыми фрилансерами не хотелось, и мы решили доводить продукт до ума собственными силами. Так как основную работу у нас никто не отменял, приходилось вписывать хобби в оставшееся время. В 5:30 утра […]

Как мы повышаем лояльность пользователей Surfingbird

Обычно подобные статьи очень общие и сводятся к советам из серии «Делайте хороший продукт, зарядку по утрам и слушайтесь маму — и тогда ваши пользователи будут возвращаться к вам снова и снова». Я же, хоть и не обещаю серебряную пулю в плане повышения retention rate, но зато расскажу, что конкретно мы для этого делаем в […]