Архив рубрики ‘Блог компании WORKZILLA’

Какие сложности после запуска и как не сдаваться

От момента запуска первой версии до каких-либо значимых достижений прошло много времени. Этот период длился около двух лет и был самым тяжелым. Большинство проектов, которые как-то стартовали, загибаются именно на нем. Ажиотаж запуска уже прошел, стабильная работа еще не началась. С какими сложностями мы столкнулись и как мы с ними боролись, я расскажу в этой […]

Как мы искали первых пользователей и в чем был неправ Артемий Лебедев

После нескольких месяцев не очень успешной (по нашей вине) работы с фрилансерами мы имели на руках рабочий, но ооочень сырой продукт. Продолжать экзерсисы с дешевыми фрилансерами не хотелось, и мы решили доводить продукт до ума собственными силами. Так как основную работу у нас никто не отменял, приходилось вписывать хобби в оставшееся время. В 5:30 утра […]

Как мы учились работать с фрилансерами

В этой статье я попытаюсь рассказать об эволюции нашей работы с фрилансерами. Многие ошибки, описанные ниже могут показаться наивными, но все же мы их делали и готовы поделиться «граблями» с другими. В тот период над проектом мы работали в режиме хобби, поэтому не судите строго. Стоит отметить, что наш проект от начала и до сегодняшнего […]

Как придумать идею для своего проекта (на примере WORKZILLA)

Началось все примерно 4 года назад, в феврале 2009 года. Тогда мы с моим будущим партнером Сергеем работали в компании производителе электроники в Южной Корее. Оба были полны желания что-нибудь сделать, и располагали достаточным количеством свободного времени. Сергей работал девелопером, а я занимался логистикой…