Архив рубрики ‘маркетинг’

Что писать в теме письма: подбирайте слова с умом

Большинство из нас решает, какие письма стоят прочтения, по результатам беглого просмотра тем писем в почтовом ящике. Мы подумали, что при такой значительной роли темы письма в привлечении потенциального читателя было бы интересно проверить, насколько открываемость сообщений в рассылке может зависеть от одного-единственного слова в теме письма. Чтобы выяснить это, мы изучили около 24 миллиардов […]

Есть ли жизнь без маркетинга или пиар социального проекта

Привет, Хабр. Вместо введения Мы делаем простой и полезный проект. Никому, кроме каждого второго горожанина он не нужен. Но денег у проекта нет. Совсем нет. Ноль. Понимая неблизкие перспективы монетизации сервиса, мы все же взялись за его реализацию. Отчасти это решение было обосновано нашей социальной ответственностью, отчасти — мечтами о светлом будущем и частично даже […]

Что для слушателя учебного центра лучше: онлайн-профайл или сертификат?

О чем мечтает слушатель, приходя на курсы по Java, тестированию или ИТ-маркетингу? Конечно, получить знания и навыки, применять их на текущем месте работы или успешно устроиться на новое место. Станет ли сертификат, полученный на выходе, достоверным свидетельством полноценного освоения материала? Достаточно ли будущему работодателю названия курса, учебного центра и даты прохождения обучения? Наш ответ: “НЕТ! […]

Идеальный сайт – ТЗ как основа работы сайта, построенного на базе грамотных программных решений

Идеальный сайт – ТЗ как основа работы сайта, построенного на базе грамотных программных решений Представьте себе, что Вы как владелец некой компании заказываете сайт компании у студии разработчика. Ситуация вполне стандартная и развивающаяся по стандартному сценарию.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы. Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, […]

Чего не хватает личным GTD/To-Do сервисам

Думаю, многие согласятся с тем, что основная проблема большинства личных GTD/To-Do-сервисов — это их неудобство. В погоне за максимальным функционалом, который бы устраивал всех, разработчики навешивают множество функций. Но, начиная с определенного момента, каждая новая функция приводит не к упрощению работы, а к усложнению, так как потери времени на действия начинают превышать выгоду от использования […]

Мария Бондаренко – Управление впечатлениями заказчиков (доклад с SPM Conference)

В ноябре прошлого года в Минске прошла конференция Software Project Managment Conference (spmconf.ru), публикуем листинг доклада Марии Бондаренко, директора компании «Generation P Consulting», на тему — «Управление впечатлениями заказчиков». Презентацию доклада можно просмотреть на странице доклада.

Демография соц.сетей. Знай свою целевую аудиторию в лицо

Краткое резюме исследования: Facebook по прежнему смещен в сторону молодежи, но в аудитории от 45 до 54 лет наблюдается рост в 45% с конца 2012 года. Более 75% американских граждан выпускников колледжей пользуются Facebook; более 67% пользуются Facebook независимо от уровня образования. Instagram: 68% пользователей Instagram составляют женщины, согласно данным Appdata. Twitter обладает удивительно молодой […]

Прочтите это, прежде чем отправить очередное деловое письмо

До того, как вы отправите следующий рабочий email, прочтите этот список. Здесь перечислено пять вредных привычек, которые присущи многим в общении. Прочитав, удаляйте, удаляйте и удаляйте все ошибки, которые найдете в своих письмах! После этого ваши сообщения станут внушительнее, а коллеги оценят вашу новую манеру письма — более внятную и лаконичную. Итак, ниже небольшой чеклист […]

Как писать письма, чтобы на них отвечали?

Каждый из нас получает много писем. Да и отправляет не меньше. Когда мы составляем важное письмо, мы рассчитываем, что на него ответят или сделают то, о чем мы попросили. Однако, если вы посчитаете количество входящих писем и умножите на время, которое нужно, чтобы прочитать и ответить на все — вы будете в шоке. Рабочего дня […]