Архив рубрики ‘маркетинг’

Как мы случайно создали IT-стартап. Сервис продвижения сообществ Вконтакте — SmmReact

Добрый день. Меня зовут Андрей Власенко, мне 25 лет. Месяц назад, мы вместе с моим другом Василием Мезько запустили сервис для продвижения сообществ в социальной сети Вконтакте SmmReact. В IT-стартапы попали случайно. Первым проектом стало приложение bx.getproff.ru для синхронизации контактов CRM Битрикс24 c телефонной книгой в Android и IOS смартфонах. Нам казалось, что это жутко […]

ЯвГруппе — сообщества людей с одинаковыми интресами

Работая над нашим основным проектом OneMarkt, мы всегда стремились узнавать больше о нашей сфере и встречаться с людьми с такими же профессиональными интересами, как и у нас. Тем не менее, находить и собирать таких людей было достаточно проблематично. Вследствие этого мы открыли второй наш второй социальный проект. ЯвГруппе — сайт, где люди с одинаковыми интересами […]

ТОП 15 Книг для маркетологов

Праздники остались за бортом, и наступил тот момент, когда пора подбивать итоги ушедшего года (для тех, кто не успел этого сделать перед праздниками). Как говорил Остап Бендер: «Отдай колбасу, дурак! Я всё прощу!». Но отдавать сегодня будем не колбасу, а знания. Первый, после новогодний пост, будет посвящен полезным книгам, которые, с моей точки зрения стоят […]

5 мифов о современной рекламе в digital

Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными, потому что неправильное понимание того или иного процесса может привести к плачевным результатам. Мы сами создаем мифы, а потом подстраиваем весь мир под их размеренность. Сегодня поговорим о главных иллюзиях […]

«Стратегия голубого океана». Книга за 15 минут

После публикации нашего первого поста нас поздравили с выходом в «алый океан» рвущих друг друга на части конкурентов (акул бизнеса?). Но мы решили не отчаиваться, не терять времени даром и восстановить в памяти идеи из книги «Стратегия голубого океана», полезной для любого предпринимателя-инноватора, задумывающегося о стратегии развития своей компании. Книга издана 10 лет назад, но на наш взгляд, на тему инновационной стратегии до сих пор не написано ничего лучше. Конечно, критики […]

Кто не работает, тот пиарится: детские игры с «надуванием пузырей» и «продажей воздуха» заканчиваются

Недавно венчурный мир всколыхнула история о расхваленном стартапе Кремниевой долины Theranos, научные амбиции которого подверглись сомнению в расследовании Wall Street Journal. Элизабет Мисс Холмс основала Theranos в 2003 году, чтобы разработать тесты для анализа крови, для которых бы хватало всего нескольких ее капель вместо привычных пробирок плазмы. Мисс Холмс смогла уговорить нескольких крупных инвесторов, включая […]

Чему вас может научить о маркетинговой рассылке ошибка Microsoft стоимостью $900 миллионов

Продажи линейки продукции Microsoft Surface в этом году достигли отметки в $1 миллиард. Последняя 3 версия продается значительно быстрее своих предшественников. Когда ваши продажи достигают миллиардных сумм, это можно считать победой. Но это не всегда было так… По факту, Surface был практически безнадежным благодаря бессмысленной ОС и полному отсутствию направления развития. И вот почему, и […]

11 последствий широкого ассортимента

Сложность выбора, психологическая нагрузка, дорогие описания и другие последствия, которые ждут тех, кто вышел на путь широкого ассортимента. Каждый должен понимать, с каким количеством проблем ему придётся столкнуться при создании широкого ассортимента и понимать, готов ли он к этому.

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 3)

Потеряли ключи 1-6? Вы можете найти их в предыдущих постах: первая и вторая часть. …В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью […]

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 2)

Потеряли ключи 1-4? Вы можете найти их в первой части. …В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом. Я […]