Архив рубрики ‘маркетинг’

Как я открыла маркетинговое агентство и почему это было плохой идеей

Небольшой роадмэп проекта или как всё начиналось Работая в корпорации, я постоянно общалась с подрядчиками разного масштаба: от самозанятых фрилансеров до крупных агентств. И знаете, с корпоративной зарплаты кажется: «Ага! Я на стабильном окладе, а эти ребята на изи выбивают жирные контракты, не сильно запариваясь». В моей голове начала дергаться эта предпринимательская жилка: что вот […]

Ключевые элементы бизнеса. Бизнес-модель Остервальдера

Предлагаю «потренироваться на котиках» и разобрать популярный инструмент анализа бизнеса и стратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas). Один из самых популярных инструментов cтратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas). Ее используют для описания бизнес-моделей уже работающих предприятий, для поиска точек роста, анализа конкурентов и определения пути развития бизнеса. Она бывает мало применима […]

Liquid Death: агрессивный панк-маркетинг на гране фола

В разделе «О компании» на официальном сайте Liquid Death написано: «Мы просто забавная компания по производству напитков, которая ненавидит корпоративный маркетинг так же, как и вы. Наша злая миссия — рассмешить людей и заставить их чаще пить полезные напитки, помогая при этом бороться с загрязнением окружающей среды и пластиком». 

Как запускать пет проекты, зарабатывать на них и отправлять на кладбище неуспешные

Всем привет, я думаю у многих на слуху, что такое пет проект. Но давайте поговорим о насущном. А можно ли на них зарабатывать или это только россказни со стороны? Сегодня я хочу поделиться своим опытом на этот счет. Я — Юра, разработчик и фаундер нескольких продуктов, также пишу заметки о разработке своих продуктов в ТГ […]

«Приходят в компанию, а уходят от руководителя»: 11 проявлений негатива, которых стоит избегать в рабочей коммуникации

Hi, SaaS | автоматизировать ли маркетинг стартапа?

Чем бы заняться холодной весной? Именно — тестировать облачные продукты и писать об этом. Это уже третий пост серии «Hi, SaaS», в котором мы тестирую продукты, которые помогают нам в работе DentalTap. Сегодняшний пост серии о том, зачем в стартапе автоматизировать маркетинг, и что это дает на выходе применения таких инструментов. Подчеркну, мы смотрим только […]

Как работают ИТ-специалисты. Андрей Цай, ADV-ONLINE

Мы продолжаем расспрашивать специалистов о режиме труда и отдыха, профессиональных привычках, об инструментарии, который они используют, и многом другом. Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу. Возможно, их ответы помогут выявить какие-то общие закономерности, полезные советы, которые помогут многим из нас. Сегодня наш гость — Андрей Цай, CTO и CEO […]

Когда русский сервис лучше американского, или сражение гуманитария со злыми калькуляторами

Взбрела мне как-то в голову идея выяснить, у кого облака облачнее. А поскольку я гуманитарий, и это разрушило мою жизнь подготовки по серверному администрированию у меня нет, то начал сравнивать как мог – по цене. Сначала – сам лазил по сайтам разных облачных провайдеров, искал прайс-листы, юзал калькуляторы. Все было хорошо, пока не залез к […]

В поисках взаимопонимания — 2: «Вредные советы» для моих IT-коллег

В июле мы опубликовали подборку «Вредных советов» для клиентов digital-агентств, веб-студий и агентств интернет-маркетинга и получили много комментариев, подтверждающих, что с описанными в статье ситуациями сталкиваются если не все, то большинство. Однако не только заказчики бывают сложными. Внутри IT-коллектива обитает огромное количество самых разных специалистов, которые нет-нет да преподнесут сюрприз коллегам, сделав что-нибудь «этакое». Кто они? Разработчики всех уровней и специализаций, интернет-маркетологи, SEOшники, аккаунт- и проджект-менеджеры, менеджеры […]

5 принципов, о которых важно знать каждому основателю технологического стартапа

В предыдущей статье, ставшей первым материалом цикла публикаций, посвященных особенностям разработки и развития финтех-стартапов, мы перечислили 10 отраслевых трендов, о которых полезно знать фаундеру любого финтех-проекта. В сегодняшнем выпуске специалисты компании PayOnline, специализирующейся на автоматизации приема онлайн-платежей, решили немного выйти за рамки финтех-индустрии и рассказать о 5 важных принципах, соблюдение которых поможет получить стратегическое преимущество […]