Архив рубрики ‘маркетинг’

Как внедрить Agile и Канбан в нетехнических командах: опыт маркетинга, HR и юристов

Agile — только для IT? Точно нет. Команда Kaiten поговорила с экспертами из разных сфер и выяснила, как принципы Agile работают за пределами разработки: какой эффект они приносят и какие сложности вызывают. Рассказываем истории других команд, которые помогут пересмотреть подходы в своем отделе и сделать процессы эффективнее. Эксперты статьи: Владислав Кальмуцкий — практикующий юрист, ex-партнер […]

Лиса Алиса и Кот Базилио на стартап-охоте. Как масштабировать B2B продажи?

Каждый день моя фирма атакуется десятками хитрых и коварных агенств, которые обещают мне горы клиентов. Варианты сотрудничества приобретают все более интересные формы, но неизменно лишь одно: 100% — ная предоплата. С одной стороны они предлагают то, что мне нужно. С другой — это почти никогда не приносило результата. Но почему? Давайте с этим всем разберемся… Сейчас передо мной стоит стратегическая задача: масштабировать B2B‑продажи так, чтобы […]

7 неочевидных ошибок, которые убивают продажи

Если ваш стартап буксует, а продукт не летит дело может быть не в том, что он «ещё сырой». Вот топ 7 ошибок, которые вижу снова и снова от SaaS до консалтинга. Каждую из них можно исправить. Начнём с самой банальной, но самой критичной. 1. Продавать фичи вместо финансового результата Все мы слышали: «Не продавай дрель, продавай дырки в стене». Стартаперы жутко влюблены в свои фичи и их продают: «У […]

Как подготовить и согласовать Go-to-Market стратегию

Мы — Светлана Берегулина и Евгений Мео, создатели Go-to-Market Academy, специализируемся на продвижении B2B-IT-продуктов, а также обучаем продуктовому маркетингу, причем как маркетологов, так и не маркетологов. Хотим поделиться подходом, как составить Go-to-Market план для вашего продукта, а также рассказываем, чем он лучше обычных маркетинговых планов или документации по бюджетированию, к которым все привыкли. Плюс отдаем рабочий шаблон Go-to-Market плана.

Как я ушла с ЗП 8000€, чтобы слить 3 миллиона на бренд одежды

Однажды я увидела красивую картинку в соцсетях: счастливый фрилансер с ноутбуком и смузи в руках сидит под пальмой. Аля, работает 3 часа в день и живет свою лучшую жизнь. Попахивало, конечно, скамерством, но уж больно я люблю смузи. Поэтому решилась. Уйти от токсичного начальника, начать зарабатывать 3х больше, путешествовать по миру и работать 1,5 часа […]

Попытка поставить идеи и гипотезы на поток – швейцарский нож для стартапов

Привет, меня зовут Кирилл! Мы с друзьями давно увлекаемся идеями и экспериментами «в стол». Знакомо, когда возникает куча интересных мыслей, но потом они теряются, потому что сложно понять — кому это на самом деле нужно?

Массовая блокировка доменов .site, .online и .store! Что происходит и как себя защитить?

Почему первоапрельские шутки брендов работают лучше любой рекламы

Или как рассмешить миллионы и влюбить в себя клиента с одного ролика про брови 1 апреля — день, когда бренды могут оторваться по полной. Никаких тебе KPI, строгих брифов и «продающего оффера». Только креатив, абсурд и смех сквозь сторис. Но вот что интересно: иногда такая шутка дает бренду больше, чем весь его медиаплан за квартал. […]

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов

Что такое JTBD

Топ-3 книги про маркетинг и бизнес, которые реально повлияли на мой подход

Привет! На связи человек, который не просто читает бизнес-литературу, а реально проверяет её на практике. Не люблю абстрактные советы в духе «будь собой», «пиши миссию компании» и «вдохновляй команду». Люблю чёткие модели, понятные схемы и конкретные примеры.Эта подборка не из серии «гугл Топ-10 книг по бизнесу». Это личный опыт. Книги, которые я прочитал, применил — […]