Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

«Руководи мной лучше»: Что сделает работу начинающего программиста эффективнее

Ежедневная работа состоит в основном из рутинных дел, и программисты — не исключение. Но часто именно на таких делах и держатся все проекты. Поэтому руководство рабочими процессами в IT-компаниях или отделах должно включать контроль деятельности сотрудников и напоминание о важности этих дел. Мы в 1cloud считаем, что программисты очень похожи на художников. Так же, как […]

Где и почему стоит регистрировать компанию для нового стартапа

Многие молодые стартаперы воодушевлены своими идеями. Все, о чем они думают это запустить проект и заработать миллиард изменить мир. У них есть гениальная идея, невероятная мотивация и даже команда единомышленников. Они в деталях знают свой будущий проект, но они не задумываются о бизнес составляющей этой идеи. Вопросы юридического оформлениях их стартапа, большинство делают пост-фактум, а […]

Как создавался телематический сервис Smartdriving.io — на 100% российский технологический стартап

Smartdriving.io — это платформа для сбора и анализа телематических данных автомобиля. Телематические сервисы — очень перспективная ниша, которая сейчас развивается во всем мире. Компания разрабатывает продукт (железо и софт), который устанавливается в автомобиль и собирает данные о его передвижении и техническом состоянии. Разработчикам удалось создать комплексное решение с модульной архитектурой, которая существенно расширяет спектр применения […]

Как открыть стартап в Берлине [инфографика]

Думаете об открытии стартапа в Берлине? Или может быть вам просто интересно изучить как устроено местное стартап-сообщество? Так или иначе я перевела для вас инфографику, которая поможет сориентироваться в этих вопросах.

Чего не стоит ждать разработчикам в России?

Вице-президент Parallels Николай Добровольский встретился со студентами Высшей школы экономики. В рамках открытой лекции он рассказал о компании и ответил на вопросы присутствующих. Одной из тем встречи стала эмиграция программистов за рубеж. Видео с открытой лекции доступно по ссылке. В статье под катом расширенная беседа, которая состоялась после общения со студентами.

Как учредителю ООО получить деньги от бизнеса

Вот такие вот они типичные учредители ООО. В нашем случае даже типажи из любимой всем классики очень схожи с нами (расшифровка внизу статьи). А теперь по сути вопроса. Остап Бендер знал четыреста сравнительно честных способов отъема денег у населения. Интересно, что бы он делал на месте учредителя российского ООО? Нам вот известны всего шесть честных […]

6 легальных способов и 1 сомнительный вывода денег учредителями из бизнеса

Вот такие вот они типичные учредители ООО. В нашем случае даже типажи из любимой всем классики очень схожи с нами (расшифровка внизу статьи). А теперь по сути вопроса. Остап Бендер знал четыреста сравнительно честных способов отъема денег у населения. Интересно, что бы он делал на месте учредителя российского ООО? Нам вот известны всего шесть честных […]

Советы основателя. Как онлайн-сервис Егора Егерева трансформирует event-рынок России

Информационные технологии наконец добрались до рынка продажи билетов на культурно-массовые мероприятия. Еще несколько лет назад в России не существовало ни одного онлайн-агрегатора билетов на подобные мероприятия. На распространение билетов выдавались квоты, согласно которым они распределялись среди ограниченного круга продавцов. Отсутствовала единая система бронирования, и нельзя было вести автоматический учет проданных билетов, что нередко приводило к […]

Развеиваем мифы о том, что учредители не отвечают своим имуществом по долгам ООО

Василий Иванов — молодой, талантливый и предприимчивый технический специалист — решил открыть свой бизнес, так как придумал мега-продукт. На старте бизнеса он уволился с работы, зарегистрировал ООО с 10 тыс. уставного капитала, вложил немного своих денег, взял небольшой кредит, нанял на работу 5-ых технических специалистов. Работа пошла, но через полгода оказалось, что у продукта нет […]

8 универсальных советов о том, как саботировать замену Help Desk системы

В силу специфики, мы регулярно общаемся с сотнями различных сервисных компаний по всей территории нашей необъятной Родины. И, признаемся, получаем интересную пищу для размышлений. По итогам этого самого общения мы собрали в одном посте самые популярные причины, по которым компании, представляющие средний и малый бизнес, хотят поменять систему поддержки клиентов. Однако самое ценное в статье […]