Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Как случайно войти в 15 лучших IT проектов для бизнеса

Два года мы занимаемся своим сайд проектом для улучшения эффективности телемаркетинга. Четыре раза мы заявлялись на разные конкурсы, но не проходили даже в шорт-лист. Один раз не прошли в акселератор. Два раза отказывали фонды. Правда, один раз крутой эксперт сказал, что мы правильно оцениваем рынок, но денег он пока не даст.

Check-list для подготовки качественной презентации

Предлагаю к прочтению мой конспект с мастер-классов по оформлению презентаций и выступлениям с ними, ориентированных на людей, продвигающих стартапы. Для людей с маленьким опытом — это краткое учебное пособие. А для тех, кто уже «собаку съел» — это чек-лист для проверки готовности и качества презентации. Использовались заметки с мероприятий: 1. «Ораторское мастерство», Робер Минегулов; 19.11.2009, […]

Как мы развиваем наш стартап — Help Desk систему Okdesk: баланс между долгосрочной стратегией и пожеланиями клиентов

Всем привет! Наша команда развивает облачный сервис Okdesk — Help Desk систему для обслуживания клиентов в b2b сегменте. Наша стратегия продаж — не “впаривать”, а решать насущные проблемы клиентов. Поэтому особое внимание мы уделяем развитию функциональности продукта (пожалуй, так о себе может написать каждый:). В разработке продукта нам приходится балансировать между долгосрочными планами развития и […]

Как стать продакт-менеджером (и перестать быть директором по продажам). Часть 3

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Ниже репортаж с лекций 4 и 5, которые были посвящены болезненным вопросам для начинающего продакт-менеджера – монетизации […]

От хорошего к великому

Очень часто, начиная новое дело или создавая инновационный продукт, мы стоим перед выбором, в каком направлении двигаться. И если не копировать чью-то идею, а делать что-то по-настоящему новое и уникальное, нам приходится полагаться лишь на собственную интуицию. О том, как не ошибиться с первых шагов, в интервью Multimillionaire рассказал вице-президент Parallels Николай Добровольский.

Стратегическое эссе Пола Грэма: Рефрагментация (часть 2)

Представляю вашему вниманию полную версию стратегического геополитического лонгрида Пола Грэма (январь 2016). Для удобства я спрятал под спойлер первую часть эссе. Время чтения 10-20 минут. Классический пример — микрокомпьтеры. Пионерами в данной области стали фирмы на подобие Apple. Когда она стала достаточно крупной, IBM решила, что стоит обратить внимание на эту сферу. В то время […]

Софтверные патенты должны выжить: американская практика

На протяжении порядка ста лет Патентное ведомство и Верховный Суд США посредством прецедентов борются и запрещают патентование абстрактных идей, природных явлений, математических алгоритмов как таковых. Тем не менее, потенциальные патентообладатели изо всех сил пытаются обмануть патентное ведомство и суды всех инстанций, стараясь не попасть в «запрещенные» категории, особенно в наше время с софтверными решениями, которые […]

Как руководит компанией генеральный директор-программист — мнения и опыт экспертов

Бывает, что в какой-то момент разработчик проекта берет на себя бразды правления. Кто-то делает это по своей воле, кто-то видит осознанную необходимость. Если компания состоит из нескольких друзей, обычно договориться достаточно легко, и роль СЕО довольно формальна. Но когда штат расширяется, у гендиректора появляется больше возможностей и проблем. Кому-то придется сделать выбор между управленческой работой […]

Как получить максимальный доход с рекламных систем на своем сайте

Пост может быть интересен владельцам сайтов с высоким и средним трафиком, для которых основная монетизация идет за счет рекламы. Или будет идти после прочтения этого текста. Речь исключительно об автоматических партнерских системах (Google Adsence, РСЯ, Adfox т.д.). Работа напрямую с рекламодателем и через рекламные агентства не рассматривается. Это не советы/рекомендации, а факты и цифры, которые […]

Что происходит с командами при использовании BaseCamp, Trello, YouTrack, Smartsheet, Slack, YouGile. Обзор часть 1

Привет, Хабровчане! В статье расскажу про опыт использования систем планирования/управления/взаимодействия, каждой из которых пользовались в компании RedHelper не менее 6 месяцев. Упор будет делаться не на функции систем, а на то, что меняется в команде при использовании инструмента автоматизации. BaseCamp Trello YouTrack Smartsheet Slack YouGile В конце — обзор собственного инструмента YouGile, который для нас […]