Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Почему иногда лучше купить готовый программный продукт, чем разрабатывать свой

Еще в ту эпоху, когда мы активно занимались разработкой сайтов, у нас было сильное желание сделать свой веб-сервис, который будет лучше, чем все существующие в этом сегменте на рынке. В первую очередь такое желание возникало из-за того, что все имеющиеся на рынке продукты не удовлетворяли наших потребностей, а во вторую — из-за не всегда объективной […]

У вас есть идеи? У нас есть Tabtabus! Как прошел третий IT-фестиваль на природе

Какие стратегии работы в цифровой среде эффективны? Зачем использовать персонализацию в интернет-рекламе? Как нужно действовать в новых обстоятельствах, чтобы сохранить свой бизнес на плаву и продолжить развитие компании? Ответы на эти и другие вопросы получили участники фестиваля Tabtabus Summer Fest, который прошел в Смоленской области 18-19 июня.

Лекция 3 из 10. Работа Команды Роста (Growth Team)

Как на практике запустить процесс постоянного роста бизнеса через экспериментирование? hopox — первый сервис управления проектами сфокусированный на рост, приводит инструкцию по созданию Команды роста (Growth Team).

Российские социальные медиа – важнейшие тенденции 2016

Вот немного аналитики которую вы так любите. В этой статье рассматриваются семь тенденций, влияющих на использование социальных медиа в России. Полезная информация которая поможет разобраться что, где и как рекламировать.

SEM-startup`ы и реалии кризиса

Отсутствие здоровой конкуренции приводит к появлению второсортного сервиса, — Кэтти Уильямс. Недавно мне написал руководитель(?) одной SEM-компании в ответ на вопрос о свободной вакансии, размещенной на небезызвестном Head Hunter`е. Он думал несколько часов, после прочтения сообщения Вконтакте, и ответил следующее: «Евгений, здесь не надо креатива — если бы Вы просто написали на нашу электронную почту, […]

Фальшивый Ferrari или зачем верблюду горб. Как системы с обрезанным функционалом пытаются захватить мир

Один американский маркетолог купил себе спортивную машину Ferrari. Некоторое время он наслаждался завистливыми взглядами прохожих и вниманием девушек, а потом сообразил, что ездить на машине весьма неудобно. Низкая посадка и ковшеобразные сидения были хорошо приспособлены для высоких скоростей, но… Но вот только разогнаться до этих скоростей было невозможно. За соблюдением скоростного режима весьма жестко и […]

Музыка как стартап, или почему iTunes — зло

Меня зовут Василий Густелёв, я один из авторов проекта «Музыка Невидимых Людей». Когда нашу музыку не взяли ни на один лейбл, мы создали свой собственный. Выпуская по десятку релизов в год, быстро начинаешь что-то понимать. Оказывается, музыкантам многому можно учиться у стартаперов, а релиз на iTunes — самое распоследнее, чем следует заниматься независимому артисту. Послушайте […]

Маркетинг — это война

Рассказываем об идеях Джека Траута и Эла Райса из книги «Маркетинговые войны». В свое время она перевернула представления о маркетинге, став классикой бизнес-литературы.

Как стать успешным бизнесменом? 4 вдохновляющих мировых примера

Всем нам не раз приходилось слышать о людях, которые стали некими эталонами времени в своей профессиональной области. О тех людях, которые смогли добиться выдающихся результатов и продвинуть индустрию далеко вперед. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим примеры четырех выдающихся предпринимателей, которые стали некими законодателями тенденций сегодняшнего времени, и попробуем разобраться, что именно сделало их таковыми.

А ты сдал свой гаджет на «Доброе дело»?

Привет, друзья! Наверняка многие из вас уже знают про «Дарудар» — сервис дарения, который мы запустили 7 лет назад. Сервис позволяет дарить незнакомцам свои услуги и вещи точно так же, как это происходит среди родственников или друзей. За всё время было подарено уже более 3 млн. даров. Важно понимать, что это не благотворительность, а взаимопомощь: […]