Архив рубрики ‘yc’

Как представлять собственную компанию

Намного легче разговаривать с инвестором, если он понимает, что делает ваша компания. Как основателю компании, вам придётся тысячи раз рассказывать о ней. Чтобы быть эффективным, ваше представление должно быть ясным и кратким. В этой статье я свёл процесс создания представления к ответам на семь вопросов. Если вы сможете ответить кратко на все семь, то хорошо […]

Как убедить инвесторов

Когда люди травмируются во время переноса тяжелых предметов, это происходит потому, что они пытаются поднять их спиной. На самом деле, нужно нести тяжелые вещи так, чтобы ноги делали всю работу. Неопытные основатели делают тоже самое, когда пытаются убедить инвесторов. Они делают это пустыми словами, но было бы гораздо лучше, если бы они позволили своему стартапу […]

Тенденции инвестирования в стартапы

Данная статья первоначально предполагалась для прочтения инвесторами, но будет интересна и для тех, кто хочет создать свой стартап или уже находится в процессе его создания. Автор хорошо описывает тенденции в мире стартапов, что будет полезно для начинающих бизнесменов. — Прим. переводчика Работа Y Combinator Венчурный фонд Y Combinator на сегодняшний день профинансировал 564 стартапа, включая […]

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть третья)

Продолжение статьи Пола Грема о поиске идеи для стартапа. Первая и вторая части тут. Без лишних слов продолжаем: Университет Вместо того, чтобы пытаться научиться «предпринимательству», я бы посоветовал студентам колледжей следующее: предпринимательство — это навык, который лучше всего приобретается «в бою». Примеры самых успешных фаундеров тому доказательство. В колледже стоит тратить время на перемещение себя […]

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть вторая)

Данный пост является продолжением первой части перевода одной большой статьи Пола Грэма о том, как найти свою стартап-идею. Это не пошаговая инструкция, а скорее глубокое философское эссе Грема, основанное на его богатом опыте в качестве основателя YCombinator — самом успешном стартап-акселераторе. Продолжаем: Сознание Но как определить, есть ли путь «наружу» у идеи? Как понять, является […]

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть первая)

Недавно вышла статья Пола Грэма о поиске идеи для стартапа. Грем — сам по себе культовая личность Силиконовой долины и уже только поэтому достоин внимания. Но на мой взгляд, это статья одна из лучший в своем роде. Да, о Customer Development и Lean Startup сейчас не пишет разве что ленивый, но она отличается глубокой внутренней […]