Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты…» — Действия, которые не влияют на деньги в кассе

Красивые визитки, брендированные конверты, красочные буклеты и прочие действия, которые отнимают время и не влияют на деньги в кассе. Типичные ошибки стартапов от идеи до первых продаж. Как не спутать важные действия и второстепенные? Смотря на другие проекты и анализируя свои, захотелось собрать в одну кучу все типичные мысли и ошибки людей, у которых возникла […]

Стоит ли давать скидку на программное обеспечение и как правильно это делать

Однажды в одной из южных республик СССР турист из центральной России зашел на базар. Там он увидел изумительный ковер, спросил цену и не торгуясь заплатил. Взял ковер и пошел к выходу. — А поторговаться?! — закричал ему вслед обескураженный продавец. Потом побежал за ним, — Отдай мой товар, не нужны мне твои деньги! Этот случай […]

Почему Городор может быть Вам полезен, если у вас уже есть РА или СМИ?

Вот 6 главных причин. Первое — вы получаете дополнительный рекламный продукт. Наличие нового продукта в портфеле (онлайн-реклама на городском портале) дает сразу три результата: хороший способ получать новых клиентов (тех, кто хочет размещаться только в интернете); инструмент для увеличения среднего чека по текущим клиентам за счет создания новых пакетов; способ удержать тех, кто сейчас хочет […]

Основатель Uber Трэвис Каланик — «мятежник в элите Кремниевой долины»

Основатель и генеральный директор такси-сервиса Uber Трэвис Каланик впервые посетит Россию. Каланик приедет в Москву в воскресенье 5 июня и вечером того же дня выступит в Институте медиа и дизайна «Стрелка» с лекцией, посвященной вопросам развития транспорта в XXI веке. Каланик расскажет аудитории, «сможет ли каршеринг и усовершенствованный общественный транспорт вытеснить личные автомобили, и заменят […]

Продвижение в социальных сетях. Часть 2 — Фейсбук и как здесь всё устроено?

Пора продолжить цикл капитанских публикаций о настройке онлайн-рекламы. В предыдущих сериях: 1. Продвижение в социальных сетях. Часть 1 — ВКонтакте и как здесь всё устроено? 2. Как настроить почти бесплатную рекламу на пользователей Хабра с помощью пикселя ретаргетинга, и как пофиксить эту фичу Сегодня поговорим о Фейсбуке, когда-нибудь скоро о рекламе в ОК, а уж […]

Русская микроэлектроника и украинский IoT на конференциях SVOD и IoT DevCon в Силикон Вэлли

Ежегодная стартапно-инвестиционная конференция Silicon Valley Open Doors (SVOD) в Музее Истории Компьютеров в Маунтин-Вью, Калифорния, возникла 10 лет назад как способ связать международное русское (ну ладно, будем использовать термин «русскоязычное») коммьюнити с венчурными капиталистами Силикон Вэлли и ассоциированной с ними инфраструктурой — корпоративными юристами, консультантами по маркетингу, менеджерами из компаний типа Google и HP, а […]

Должны ли стартапы фокусироваться на прибыли?

Очень полезная статья как для инвесторов, которые проводят оценку молодых компаний для финансирования, так и для предпринимателей, которые хотят привлечь венчурный капитал и превратить свою компанию в крупную корпорацию. Марк Састер, партнер Upfront Ventures, раскладывает по полочками экономику стартапа и объясняет, как оценить прибыльность проекта. Марк Састер: Меня поражает, когда журналист пишет статью о перспективном […]

Система финансирования и управление Dash

Когда интегрированная система само-финансирования криптовалюты Dash была впервые представлена публике, создатель Dash (Эван Даффилд) назвал её “Децентрализованное управление с помощью блокчейна” или “DGBB”. Это отличное название, но так ли это на самом деле? Является ли система бюджетирования способом управления? Прежде всего, я думаю, что бюджетное финансирование невероятно важно. Насколько я знаю, Dash является единственной криптовалютой, […]

Автоматизация при помощи бота или как из истерии по роботам сделать полезное решение

За то долгое время, что мы не писали, произошло невероятное количество событий. Начнем с того, что в мире набирает обороты ажиотаж вокруг чат-ботов, про них говорят и пишут столько, что уже хочется установить информационный фильтр, и понятно почему. Шума много, но все больше вопросов из серии: «А где результат? Где кейсы?» Мы согласны с этими […]

Как увеличить конверсию пользователей из триала в оплату в SaaS-сервисе

Для любого SaaS-а решающий момент — понять, как эффективно конвертировать пользователей в платные подписки. Делимся советами.