Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Как быстро создавать описание товаров для вашего магазина

Думая о создании описания продуктов, как о неком механическом процессе, вы можете постараться преодолеть отсутствие вдохновения и избежать дублирования контента. Придумывание текстов описания продуктов может быть одной из наиболее значимых проблем, стоящих перед е-коммерс. Некоторые предприниматели или менеджеры могут быть не столь талантливы в воплощении письменных форм. Что вы можете сказать о паре обуви или […]

Как создать стартап? Опыт применения методов Customer Development и Lean Startup в Кремниевой долине

Презентация с выступления на конференции True_Conf на SlideShare. После окончания международной бизнес-школы в Сан-Франциско у меня было заманчивое предложение по работе. Но перед тем, как согласиться, я решил освободиться от своей навязчивой идеи стартапа и высказать ее на соревновании Startup Weekend — конкурс стартапов, где участники за вечер пятницы и выходные тестируют свои основные гипотезы, […]

5 способов проверить правильность своей идеи

Мат Бел основатель проекта Treehouse в своем блоге рассказал о способах проверки идеи которые испробовал на своем продукте, мы перевели этот полезный материал для читателей Хабрахабр, приятного чтения. Как-то друг сказал мне: «Есть у меня одна идея для веб-сайта на миллиард долларов!». Я уже слышал эту фразу сотни раз, однако решил включиться в игру: «Да? […]

Интервью с клиентом: как извлечь максимальную пользу

Мне это не нравится. Старайтесь узнавать, а не продавать – просто слушайте. Одним из самых эффективных инструментов, которым вы можете воспользоваться в поисках своей бизнес-модели – это интервью клиентов. Независимо от того, пытаетесь ли вы выявить свои проблемные места, или находитесь в поиске, чего на самом деле хотят ваши потенциальные покупатели, опрос клиентов является отличным […]

Почему я отказался от 500 000 долларов, послал к черту инвесторов и закрыл свой стартап

Тим Ромеро основатель Vanguard K.K. в своем блоге на Медиум написал занимательный пост, который мы решили перевести. Я сделал то, чего ни один основатель стартапа, казалось бы, никогда не сделает. Я сдался. Это даже не было одним из тех славных случаев, когда люди учатся на своих ошибках и идут вперед. За спиной было семь месяцев […]

Почему иногда лучше купить готовый программный продукт, чем разрабатывать свой

Еще в ту эпоху, когда мы активно занимались разработкой сайтов, у нас было сильное желание сделать свой веб-сервис, который будет лучше, чем все существующие в этом сегменте на рынке. В первую очередь такое желание возникало из-за того, что все имеющиеся на рынке продукты не удовлетворяли наших потребностей, а во вторую — из-за не всегда объективной […]

У вас есть идеи? У нас есть Tabtabus! Как прошел третий IT-фестиваль на природе

Какие стратегии работы в цифровой среде эффективны? Зачем использовать персонализацию в интернет-рекламе? Как нужно действовать в новых обстоятельствах, чтобы сохранить свой бизнес на плаву и продолжить развитие компании? Ответы на эти и другие вопросы получили участники фестиваля Tabtabus Summer Fest, который прошел в Смоленской области 18-19 июня.

Лекция 3 из 10. Работа Команды Роста (Growth Team)

Как на практике запустить процесс постоянного роста бизнеса через экспериментирование? hopox — первый сервис управления проектами сфокусированный на рост, приводит инструкцию по созданию Команды роста (Growth Team).

Российские социальные медиа – важнейшие тенденции 2016

Вот немного аналитики которую вы так любите. В этой статье рассматриваются семь тенденций, влияющих на использование социальных медиа в России. Полезная информация которая поможет разобраться что, где и как рекламировать.

SEM-startup`ы и реалии кризиса

Отсутствие здоровой конкуренции приводит к появлению второсортного сервиса, — Кэтти Уильямс. Недавно мне написал руководитель(?) одной SEM-компании в ответ на вопрос о свободной вакансии, размещенной на небезызвестном Head Hunter`е. Он думал несколько часов, после прочтения сообщения Вконтакте, и ответил следующее: «Евгений, здесь не надо креатива — если бы Вы просто написали на нашу электронную почту, […]