Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Фальшивый Ferrari или зачем верблюду горб. Как системы с обрезанным функционалом пытаются захватить мир

Один американский маркетолог купил себе спортивную машину Ferrari. Некоторое время он наслаждался завистливыми взглядами прохожих и вниманием девушек, а потом сообразил, что ездить на машине весьма неудобно. Низкая посадка и ковшеобразные сидения были хорошо приспособлены для высоких скоростей, но… Но вот только разогнаться до этих скоростей было невозможно. За соблюдением скоростного режима весьма жестко и […]

Музыка как стартап, или почему iTunes — зло

Меня зовут Василий Густелёв, я один из авторов проекта «Музыка Невидимых Людей». Когда нашу музыку не взяли ни на один лейбл, мы создали свой собственный. Выпуская по десятку релизов в год, быстро начинаешь что-то понимать. Оказывается, музыкантам многому можно учиться у стартаперов, а релиз на iTunes — самое распоследнее, чем следует заниматься независимому артисту. Послушайте […]

Маркетинг — это война

Рассказываем об идеях Джека Траута и Эла Райса из книги «Маркетинговые войны». В свое время она перевернула представления о маркетинге, став классикой бизнес-литературы.

Как стать успешным бизнесменом? 4 вдохновляющих мировых примера

Всем нам не раз приходилось слышать о людях, которые стали некими эталонами времени в своей профессиональной области. О тех людях, которые смогли добиться выдающихся результатов и продвинуть индустрию далеко вперед. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим примеры четырех выдающихся предпринимателей, которые стали некими законодателями тенденций сегодняшнего времени, и попробуем разобраться, что именно сделало их таковыми.

А ты сдал свой гаджет на «Доброе дело»?

Привет, друзья! Наверняка многие из вас уже знают про «Дарудар» — сервис дарения, который мы запустили 7 лет назад. Сервис позволяет дарить незнакомцам свои услуги и вещи точно так же, как это происходит среди родственников или друзей. За всё время было подарено уже более 3 млн. даров. Важно понимать, что это не благотворительность, а взаимопомощь: […]

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты…» — Действия, которые не влияют на деньги в кассе

Красивые визитки, брендированные конверты, красочные буклеты и прочие действия, которые отнимают время и не влияют на деньги в кассе. Типичные ошибки стартапов от идеи до первых продаж. Как не спутать важные действия и второстепенные? Смотря на другие проекты и анализируя свои, захотелось собрать в одну кучу все типичные мысли и ошибки людей, у которых возникла […]

Стоит ли давать скидку на программное обеспечение и как правильно это делать

Однажды в одной из южных республик СССР турист из центральной России зашел на базар. Там он увидел изумительный ковер, спросил цену и не торгуясь заплатил. Взял ковер и пошел к выходу. — А поторговаться?! — закричал ему вслед обескураженный продавец. Потом побежал за ним, — Отдай мой товар, не нужны мне твои деньги! Этот случай […]

Почему Городор может быть Вам полезен, если у вас уже есть РА или СМИ?

Вот 6 главных причин. Первое — вы получаете дополнительный рекламный продукт. Наличие нового продукта в портфеле (онлайн-реклама на городском портале) дает сразу три результата: хороший способ получать новых клиентов (тех, кто хочет размещаться только в интернете); инструмент для увеличения среднего чека по текущим клиентам за счет создания новых пакетов; способ удержать тех, кто сейчас хочет […]

Основатель Uber Трэвис Каланик — «мятежник в элите Кремниевой долины»

Основатель и генеральный директор такси-сервиса Uber Трэвис Каланик впервые посетит Россию. Каланик приедет в Москву в воскресенье 5 июня и вечером того же дня выступит в Институте медиа и дизайна «Стрелка» с лекцией, посвященной вопросам развития транспорта в XXI веке. Каланик расскажет аудитории, «сможет ли каршеринг и усовершенствованный общественный транспорт вытеснить личные автомобили, и заменят […]

Продвижение в социальных сетях. Часть 2 — Фейсбук и как здесь всё устроено?

Пора продолжить цикл капитанских публикаций о настройке онлайн-рекламы. В предыдущих сериях: 1. Продвижение в социальных сетях. Часть 1 — ВКонтакте и как здесь всё устроено? 2. Как настроить почти бесплатную рекламу на пользователей Хабра с помощью пикселя ретаргетинга, и как пофиксить эту фичу Сегодня поговорим о Фейсбуке, когда-нибудь скоро о рекламе в ОК, а уж […]