Архив рубрики ‘бережливый стартап’

Как создать стартап? Опыт применения методов Customer Development и Lean Startup в Кремниевой долине

Презентация с выступления на конференции True_Conf на SlideShare. После окончания международной бизнес-школы в Сан-Франциско у меня было заманчивое предложение по работе. Но перед тем, как согласиться, я решил освободиться от своей навязчивой идеи стартапа и высказать ее на соревновании Startup Weekend — конкурс стартапов, где участники за вечер пятницы и выходные тестируют свои основные гипотезы, […]

Автор книги Lean Startup Эрик Рис и Илья Королев (ФРИИ) о преимуществах «бережливого» подхода к созданию компаний

Мы продолжаем публиковать в блоге ФРИИ материалы нового формата — для того, чтобы сравнить подходы к развитию стартапов в США и России мы устраиваем перекрестные интервью, в ходе которых на одни и те же вопросы отвечают знаменитые предприниматели, инвесторы и ИТ-эксперты двух стран. В первом выпуске о причинах успеха и провала стартапов рассуждали Пол Грэм […]

6 заблуждений в методологии «Бережливый стартап» («Lean Startup»)

Привет, хабражители! Каждый день в мире появляется и исчезает огромное количество стартапов. В разных странах, в разных сферах. Многие предприниматели мечтают найти формулу успеха в какой-то книге по личностному росту или на конференциях и других мероприятиях. Большого внимания заслуживает книга Эрика Райса — «Lean startup», положившая начало популярному движению в стартаперской культуре. Модель «Бережливый стартап», […]

Как начать SEO-продвижение по принципу «Бережливого стартапа»

Вы помните свой самый первый день в офисе? Тот самый момент, когда вы, новичок, в первый раз приходите на работу? Это именно то, что, как я вспоминаю, делал совсем недвано тут в Distilled. Помимо приветственных улыбок коллег, там был мой рабочий стол, оборудованный лэптопом, монитором и Kindle. На Kindle была загружена библиотека рекомендованных для чтения […]

Почему бережливый стартап все изменил?

Запуск нового проекта, будь то технологичный стартап, мелкий бизнес либо совместное предприятие в виде крупной корпорации — это всегда проект из разряда «пан или пропал». В соответствии с многолетней формулой, вы пишите бизнес план, расхваливаете его инвесторам, собираете команду, выводите продукт на рынок и начинаете продавать настолько интенсивно, насколько это возможно. И скорее всего где-то […]

Тестирование предлагаемой ценности с использованием принципов бережливого стартапа и развития клиента

В своем последнем посте я описал новый бизнес-инструмент – Канву предлагаемой ценности. В этом посте я расскажу, как можно использовать этот инструмент не только для разработки ценностного предложения, но и для его тестирования. Вы узнаете, как можно применять эффективные принципы бережливого стартапа и развития клиента при проектировании, тестировании и построении того, что действительно хотят получить […]

Как добиться соответствия продукта рынку с помощью новой канвы ценностного предложения

Мне очень нравится движение бережливых стартапов и его основополагающий принцип, согласно которому соответствующий рынку продукт ищется путем тестирования, изучения и экспериментирования с самыми простыми прототипами продуктов, которые себе только можно представить (так называемыми минимальными жизнеспособными продуктами — MVP). Это помогает компаниям избежать создания продуктов, которые потребителям не нужны. Однако основополагающий концептуальный инструмент для сопровождения этого […]