Архив рубрики ‘развитие клиента’

Тестирование предлагаемой ценности с использованием принципов бережливого стартапа и развития клиента

В своем последнем посте я описал новый бизнес-инструмент – Канву предлагаемой ценности. В этом посте я расскажу, как можно использовать этот инструмент не только для разработки ценностного предложения, но и для его тестирования. Вы узнаете, как можно применять эффективные принципы бережливого стартапа и развития клиента при проектировании, тестировании и построении того, что действительно хотят получить […]

Как добиться соответствия продукта рынку с помощью новой канвы ценностного предложения

Мне очень нравится движение бережливых стартапов и его основополагающий принцип, согласно которому соответствующий рынку продукт ищется путем тестирования, изучения и экспериментирования с самыми простыми прототипами продуктов, которые себе только можно представить (так называемыми минимальными жизнеспособными продуктами — MVP). Это помогает компаниям избежать создания продуктов, которые потребителям не нужны. Однако основополагающий концептуальный инструмент для сопровождения этого […]