Выводим бизнес на международный рынок за 5 минут
Один из самых частых запросов наших клиентов — покупка виртуального номера для ведения бизнеса в другой стране или в другом регионе. Раскладываем по полочкам и рассказываем, как всего за 5 евро в месяц увеличить географию своего бизнеса.
Даже потенциальным клиентам нам очень часто приходится объяснять, зачем нужен виртуальный номер телефона. Причем этот разговор — не монолог продажника, а именно диалог с человеком или бизнесом, у которых много потребностей и под каждую такую потребность мы находим конкретный пример использования ip-телефонии.
Один из самых частых кейсов — покупка виртуального номера телефона для выхода на новый географический рынок. Пример — вы молодая и перспективная компания, английский язык в команде знают все и вот вы решили выходить на рынок Великобритании. Что делаем? Можно, конечно, уйти в маркетинговые дебри и рассказывать про отраслевой анализ, аудит рынка… Но в реальности инструкция куда проще — нужно создать канал общения с клиентами и партнерами:
- Покупаете номер в любом городе Великобритании (например в Лондоне)
- Включаете АТС и настраиваете голосовое приветствие на английском
- Подключаете дополнительные функции АТС, как минимум настраиваете сценарии входящих вызовов (чтобы клиент попал не на “Лондон из кэпитал оф…”, а на ответственного сотрудника, который ответит на все интересующие вопросы)
- «Вешаете» телефон на сайт, а до этого создаете иностранную версию сайта (по ip-адресу либо локали определяете язык пользователя и показываете нужный сайт)
- Продвигаете ваши услуги за рубежом: как минимум — и запускаете рекламу, например, контекстную
Все. Виртуальный офис в Великобритании создан.
Звонки принимаете посредством программы на компьютере, приложения на телефоне или ip-телефонов, установленных в офисе. Пусть ваши ответственные менеджеры в командировке, звонок все равно дойдет до них (если даже нет интернета, просто включаете переадресацию на мобильный номер).
Кому это надо?
На самом деле 90% бизнеса нуждается в выходе на новые рынки. Многие из которых помышляют именно о выходе за рамки страны. И масштаб бизнеса не играет никакой роли. Будь вы хоть дизайнерское агентство (талантливый фрилансер, который рисует не вставая со своей кровати в Ижевске) или завод силиконовых изделий в Серпухове.
Если говорить конкретно о пользователях нашего сервиса, которые открывают виртуальные офисы в регионах России, Европе, США и даже в Австралии, то это чаще всего дизайнеры, туристические агентства, интернет-сервисы, логистические компании.
Люди не думают когда звонят по местному номеру, куда они по факту звонят. Самый яркий пример — многие авиаперевозчики дабы позаботиться о клиентах открывают такие вот виртуальные офисы в городах, в которые совершают полеты. А по факту просто нанимают в колл-центр специалиста, знающего тот или иной язык.
А в целом, сотни российский брендов представлены во всем мире — производители обуви, одежды, техники — и начинали они свой путь с такого вот виртуального офиса.
Сколько стоит?
5 минут и 5 евро в месяц. Это не цифры для привлечения внимания. Действительно, покупка номера и настройка АТС — дело 5 минут. Теперь о 5 евро. На деле такой виртуальный офис можно уместить и в 1 евро в месяц. Ведь за входящие вызовы вы не платите, а платите лишь абонентскую плату за номер. В среднем это 1 или 2 евро в месяц, причем сам номер бесплатный. Говорим “ в среднем” потому что все зависит от города. Например, аренда номера в Манчестере — 1 евро в месяц, в Лондоне — 1,6 евро в месяц, в Нью-Йорке — 1,6 евро в месяц, в Мадриде — 2 евро в месяц, в Риге — 1,6 евро в месяц, в Париж или Мельбурне — так же 2 евро в месяц, в Москве — 120 рублей в месяц, а в Петербурге 190 рублей в месяц. На ваш выбор — 80 стран мира и без малого 100 городов в России. Если хотите, можете даже подключить в любой из стран мира номер toll-free (аналог нашего 8-800), тогда придется платить за все входящие от клиентов и партнеров, но и такой вариант тоже выбирают большое количество компаний, открывающих новую географию.
5 евро в месяц — средний чек небольшого бизнеса, который покупает 1-2 номера в разных регионах и совершает исходящие вызовы с местных номеров. Облачная АТС для голосовых приветствий, записи разговоров и интеграции с CRM-системами вовсе бесплатная. И, конечно, в АТС еще нужно установить определение (в простонародье АОН) приобретенного либо подтвержденного номера. То есть, еще одна привилегия — вы звоните в зарубежную или региональную компанию, а там определяется местный номер и ваш акцент будет совсем ничего не значить — правильная беседа, портфолио, отправленное по почте и еще один успешный контракт.
P.S. И мы не стоим на месте, например в последний месяц мы еще больше расширили покрытие виртуальных номеров, а также выпустили новую версию программы Zadarma для iOS.
Автор: