Архив рубрики ‘Kickidler’

Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере

Вы – руководитель средней или небольшой компании (а то и стартапа), вы смотрите в будущее и определяете стратегию развития компании. А для рутинных маркетинговых операций у вас в штате или на контракте есть контент-райтер, специалисты по SMM, SEO, платной рекламе и ещё много кто. Периодически вы собираете у себя в кабинете всех этих милых людей […]

Почему компании НА САМОМ ДЕЛЕ не любят удалённую работу

Недавно я прочёл пост "Почему работодатели не любят удалённую работу" и не могу не ответить автору. Дело в том, что мне, как руководителю проекта Kickidler, который занимается мониторингом деятельности сотрудников на рабочих ПК, очень понятны опасения руководителей, которые не готовы отпустить своих сотрудников работать из дома. Ну а кроме того я и сам руководитель, так […]

Вы не любите участвовать в выставках? Вы просто не умеете их готовить

Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно. В вину выставкам ставят: Они не актуальны в эпоху интернета — для того, чтобы ознакомиться с товаром и даже побеседовать с командой не нужно куда-то ехать, достаточно просто открыть браузер. Они не окупаются — цены остались еще с «тучных» […]

Какое кино нужно смотреть вместе с командой

Сейчас принято ругать тех, кто смотрит и кино и хвалить читающих книги. Но я нашел два фильма, которые будет полезно посмотреть не только в одиночку, но и с вашими подчиненными. И сейчас я объясню почему.

Show Stopper — простой способ привлечения внимания к своему продукту

Однажды, я руководил одной компанией, которая так же как и Kickidler занималась контролем сотрудников. И вот разработчики предложили добавить в систему новый функционал. Ничего с технической точки зрения этот функционал из себя не представлял — анализируя нажатые клавиши, система пыталась сделать вывод отличается ли поведение сотрудника от стандартного или нет. Причем конкретного ответа — что […]

Скидки и акции в B2B — помогают или мешают?

Уже полгода на самом верху сайта одного из наших конкурентов висит информация об акции. Формально акций было несколько, но как только заканчивалась одна, на следующий день начиналась следующая. С минимально изменившимися условиями. Что это — признак силы или слабости? Помогают скидки продажам в B2B или мешают? Вот об этом я и хочу сегодня поговорить.

Хотите когда-нибудь продать стартап? Не допускайте к разработке архитектуры продукта пофигистов, хакеров и энтузиастов

Многие стартапы создаются не для того, чтобы жить долго и счастливо, принося прибыль владельцам. Зачастую целью основателей и инвесторов является продажа бизнеса через 3-5 лет. А что входит в понятие «бизнес»? Бренд, репутация и положение на рынке Оборот и доходы База активных клиентов Программный продукт или сервис Есть множество методик. позволяющих оценить стоимость бренда. Еще […]

Бойся данайцев дары приносящих, или как некоторые программы могут навлечь проблему на голову добросовестного партнёра

Как известно незнание законов не освобождает от ответственности. Но одно дело, когда пытаешься словчить в надежде, что не заметят, а потом ра-а-а-а-а-аз — и заслуженное наказание. И совсем другое, когда всё делаешь правильно, честно платишь деньги, а потом выясняется, что ты во всём виноват. Когда для быстрого продвижения сайта в поиске массово закупали на биржах […]

Конкуренты: как страшно жить и как выжить, если тебя копируют

Хотите, чтобы руководитель компании вам солгал? Спросите у него про отношение к конкурентам. Большинство ответит так. Мы любим наши конкурентов. Они помогают нам становиться лучше. Мы никогда бы не стали лидером, если бы нам не помогали конкуренты. Мы не боимся конкурентов, мы сильнее их. Ну вы же понимаете, что всё это неправда…

Три коротких правила продвижения компании с помощью контента: не верь, не бойся, не проси

Кризис крепчает, покупатели прячут подальше свои кошельки, реклама становится не по карману. Пора помирать? Ну вы же знаете, что нет:) И что есть универсальное средство, которое помогает повысить известность вашей компании / продукта, поднять ваш сайт на вершину поиска, а еще — организовать диалог с потенциальными покупателями. Это его величество контент. Обычно текстовый (можно и […]