Архив рубрики ‘развитие компании’

Рынку рекламы становилось всё хуже, а бизнес растёт

Дисклеймер: статья написана для блога на основе интервью с соосноваталем рекламного сервиса click⁠.ru Д. Жоховым, и материалов из открытых источников. Российский рынок интернет-рекламы в мясорубке. В 2014 умерло SEO, в 2022 из России ушли Meta* с Google и унесли с собой примерно половину всех рекламных бюджетов. Сейчас подписчик в Telegram стоит 200-400 ₽ (раньше стоил […]

Как развивается open source в Яндексе — рассказывает Сергей Бережной, директор по взаимодействию с разработчиками

На связи «Open source в России» [серия «бигтехи»], и мы продолжаем говорить о развитии организаций на базе открытой разработки. На днях я написал @veged с предложением обсудить open source-проекты Яндекса и все, что с ними связано в компании. Сергей поделился историческими подробностями, рассказал о работе с сообществом и в целом об отношении к open source […]

Вы не любите участвовать в выставках? Вы просто не умеете их готовить

Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно. В вину выставкам ставят: Они не актуальны в эпоху интернета — для того, чтобы ознакомиться с товаром и даже побеседовать с командой не нужно куда-то ехать, достаточно просто открыть браузер. Они не окупаются — цены остались еще с «тучных» […]

Почему мы прекратили устанавливать дедлайны (и почему возросла наша продуктивность)

Если вам случалось пропустить дедлайн – в этом вы не одиноки. Оказывается, что люди довольно часто пропускают установленные для выполнения работы сроки – на этот счет существует ряд модных философских причин, поясняющих, почему это происходит. И пока некоторые люди пытаются сосредоточить свое внимание на использовании множества небольших хитростей планирования, которые помогут вам последовательно и своевременно […]

Конференции, которые ждут нас в 2015 году

Профессионалов в первую очередь отличает стремление учиться и повышать свой уровень знаний и умений. Мы всячески стараемся в этом содействовать, поддерживая в течение года различные тематические IT-конференции. Как и в прошлом году, предлагаем вашему вниманию информационную памятку по профильным конференциям, которые могут быть интересны различным специалистам. К сожалению, организаторы многих конференций пока не объявили о […]

Как дряхлеют большие конторы

Небольшое наблюдение на тему как растут, развивается, взрослеют, дряхлеют и умирают компании. С вопросами (как отсрочить дряхлость?) и советами (молодым манагерам). Рождение Удачная идея, стартовый капитал, сплоченная команда – вот и родился стартап. Тот самый из 5%, которые мы назовём «удачными». Продукт/сервис действительно нужен рынку. Команда мотивирована успехом, признанием, и деньгами. Очень мало внутренних процессов […]