Архив рубрики ‘Разработка под e-commerce’

Pivot: подводные камни и выводы на примере стартапа MoneyHero

Как показывает практика, бизнес-идея в большинстве случаев доходит до своего реального воплощения как минимум после значительных переработок, а зачастую – только после pivot’а – полного перезапуска стартапа, сопровождающегося радикальной сменой бизнес-модели. Связано это, в первую очередь, с тем, что на этапе формирования бизнес-модели основатель еще не знает точно, как она будет реализована в определенном бизнес-сегменте. […]

Как создать эффективную форму сбора контактов: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

Добро пожаловать в блог компании Witget.com. Продолжаем цикл статей, полезных владельцам сайтов. Формы подписки или формы сбора контактов — своеобразные связующие звенья между владельцем сайта и его потенциальными клиентами. Причем они работают как на тех посетителей сайта, которые всерьез собираются что-то купить, так и на тех, кто зашел, посмотрел, и уже хотел было уйти. Правильно […]

Увеличение продаж интернет-магазина: 5 этапов создания совершенной email-рассылки

Email-рассылка, которая составлена грамотно, помогает поддерживать клиента на каждом этапе его пути по воронке продаж, подсказывая ему и мотивируя на важные для вас целевые действия. Кроме того, автоматическая последовательность писем может обратить внимание клиента (как реального, так и потенциального) на ваши побочные продукты, на какие-то дополнительные функции, ну и в целом, рассылку можно подогнать практически […]

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2

Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество […]

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 1

Как превратить посетителей сайта в ваших клиентов? Секрет успешных продаж очень прост: он заключается в понимании психологии клиента, того, как он думает и чего хочет. Предлагаем вам 10 способов замотивировать клиента, которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повлиять на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Ниже первые пять […]

Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов? Часть 2

В первой части этого материала мы рассказали об одном из способов борьбы с конкурентами с помощью их самих. Во второй части мы хотим рассказать об еще одном способе, как склонить сомневающихся посетителей вашего сайта к покупке, проследив, о чем думают клиенты ваших конкурентов. (О том, как убедить потенциального клиента совершить покупку незаметно для него самого […]

История Аудиомании. Часть 1

История Аудиомании – рассказ о том, как компания из небольшой «точки», продающей бытовую технику, превратилась в одного из крупнейших всеканальных ритейлеров в России. Мы постараемся просто и правдиво написать о том, как маленький магазин стал большой компанией, как наши увлечения стали частью нашей профессии, какие сложности и подводные камни (в условиях российской действительности) сопровождали нас […]

Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов? Часть 1

На этот раз хотим поделиться первой частью материала Томми Уолкера о том, как бороться с предубеждениями потенциальных клиентов и склонить сомневающихся посетителей вашего сайта к покупке, используя информацию о конкурентах (какие еще бывают предубеждения клиентов, и как с ними бороться, можно узнать из статьи «Повышение конверсии сайта: Как использовать когнитивные убеждения»).

Что должен делать стартап, чтобы выжить?

В прошлом материале блога мы рассказывали о проекте SHOPPILOT (История проекта SHOPPILOT: От факапа до стартапа). С ними мы познакомились будучи в Акселераторе ФРИИ. На этот раз хотим поделиться теми знаниями, которые дает процесс обучения в акселераторах. Расскажем о том, как за 3 дня нам дали азы стартаперства на программе Web Ready GenerationS 2014, которая […]

История проекта SHOPPILOT: От факапа до стартапа

Дисклеймер: Мы, проект Witget, развиваем собственный сервис повышения конверсии. Сейчас наша команда проходит акселерацию во ФРИИ вместе с двадцатью тремя другими проектами. В одной из предыдущих статей мы рассказывали о буднях акселерации, а именно о том, как проходят traction-митинги. В продолжение сегодня хотим поделиться историей одного из проектов, идейно близкого нам сервиса SHOPPILOT – платформы […]