Архив рубрики ‘Разработка под e-commerce’

Характеристика #3 — Подкаст о предпринимателях и актуальных трендах ИТ-экосистемы

Всем привет! В этом выпуске шоу «Характеристика» — шоу о предпринимателях и актуальных трендах развития локальной и мировой ИТ-экосистемы — [от создателей шоу «Метрика» и шоу «Звук»] вас ждет обсуждение проблематики российского eCommerce с Тимофеем Шиколенковым (на фото слева). Тимофей (timshick) представляет компанию Аудиомания, являясь директором по маркетингу и развитию бизнеса.

Продавать много: принципы устройства отдела продаж

Дорогие друзья! Рады снова приветствовать вас. Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом. Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели […]

Контент-маркетинг в Ecommerce: чеклист для создания качественных текстов

Создание ценного контента, который может как-либо помочь целевой аудитории — это отличный способ продвижения бренда, при этом не такой уж и дорогой. Сегодня мы поговорим именно об этом аспекте онлайн-маркетинга и представим простой чеклист, выполнение пунктов которого поможет добиться лучших результатов.

Как улучшить качество обслуживания покупателей, если требуемых товаров нет в наличии

Редкий Интернет-магазин ни разу не сталкивался с проблемой отсутствия товаров на складе. Влияние этой проблемы простирается далеко за пределы потерь продаж отдельного продукта. Из-за этого может снижаться удовлетворенность покупателей от принятого решения о покупке, а в будущем это может привести к тому, что покупатель выберет другой магазин или бренд. Итак, как же все-таки можно решить […]

Чему российский e-Commerce может научиться у американского

Распространено мнение о том, что практически все, что есть хорошего в Рунете, само пришло или было скопировано с Запада. Область электронной коммерции в этом случае не является исключением. Мы в Аудиомании с подобными тезисами не всегда согласны, но стоит признать, что иногда поучиться у зарубежных коллег есть чему.

Кейс: первоапрельский маркетинг – это серьезно

Каждое Первое апреля компаниям выдается карт-бланш на какую-нибудь небольшую шалость в рамках всенародного празднования Дня смеха. Такие бренды, как Google, Toshiba и Funny or Die ежегодно принимают участие в первоапрельском веселье и, без сомнения, неплохо проводят время, придумывая шутки и воплощая их в жизнь. Но окупаются ли первоапрельские маркетинговые проказы? И не повредит ли бренду […]

Как стать «золотым спонсором» Олимпийских игр

Не так давно завершилась Олимпиада в Сочи и Паралимпийские игры. В атмосфере спортивного праздника мы решили обратить особое внимание на материал о том, как спонсоры и инвесторы Олимпийского движения (как офф-, так и онлайновые) могут извлечь выгоду из этого мероприятия или, наоборот, подвергнуть риску весь свой бизнес. К открытию Олимпиады 2010 года в Ванкувере, т.е. […]

Автоматизация складских процессов интернет-магазина: опыт Аудиомании — Часть 2

[В первой части рассказа мы писали о том, с чего началась автоматизация складских процессов в Аудиомании: описали проблемы, с которыми мы сталкивались до автоматизации, задачи, которые мы поставили перед собой, и то, как нам (методом проб и ошибок) удалось решить вопросы экипировки кладовщика и создания собственной системы по управлению складом. О ноу-хау нашей системы, логике […]

Как мы в Канадские акселераторы подавались и интервью проходили

Краткая предистория Кто-то из Вас помнит о запуске первого интернет-магазина со случайными ценами в сентябре — пост на хабре. Прямых ссылок не оставляю, так как мы уже получаем доход (хотя и не вышли на самоокупаемость) и пока не можем завести блог компании. Информация из первых рук будет полезна всем заинтересованным в подаче заявки на акселерацию […]

1.234