Архив рубрики ‘Блог компании Centrobit’

4 способа развития бизнеса с помощью клиентов

Сейчас мы наблюдаем настоящую «консьюмеризацию» философии бизнеса. Когда-то Питер Друкер (Peter Drucker) создал свою знаменитую клиентоориентированную теорию бизнеса, а сейчас в моде «социальный CRM». В прошлом году Altimeter опубликовал 18 примеров подобного подхода, и в их числе было несколько, тесно связанных с инновациями. Клиенты – это богатый источник инсайтов для инноваций, и именно они позволяют […]

Как стать «золотым спонсором» Олимпийских игр

Не так давно завершилась Олимпиада в Сочи и Паралимпийские игры. В атмосфере спортивного праздника мы решили обратить особое внимание на материал о том, как спонсоры и инвесторы Олимпийского движения (как офф-, так и онлайновые) могут извлечь выгоду из этого мероприятия или, наоборот, подвергнуть риску весь свой бизнес. К открытию Олимпиады 2010 года в Ванкувере, т.е. […]

4 способа превратить «Нет» в «Да»

Когда вы будете строить ваш бизнес, вы услышите “нет” несчетное число раз. То, как вы поведете себя после этого ответа, полностью определит ваш успех. На ранних стадиях построения бизнеса будет огромное количество ситуаций, когда вы попросите чего-то, но в ответ вам скажут “нет”. Для большинства людей такой ответ – конец разговора. Согласно легендарному продавцу Тому […]

Как использовать чужие эмоции, чтобы повысить собственные продажи

Довольно интересные результаты показало одно исследование в области рекламы: эмоциональный отклик на рекламные объявления стимулирует намерение приобрести товар с коэффициентом 3 к 1 относительно телерекламы и 2 к 1 – относительно рекламы печатной.

Признаки успешного проекта: мнение Сэма Альтмана

Сэм Альтман (Sam Altman), недавно согласившийся занять пост президента YCombinator, составил список особенностей, которые характеризуют молодые, но многообещающие компании в самом начале их пути. Список основан на личном опыте и, конечно же, не является догмой. Разумеется, не все, кто обладает этими признаками, добиваются успеха, однако, порой все же есть смысл придерживаться определенных стандартов.