Архив рубрики ‘геймдизайн’

«Ты уволен, но поработай ещё 2 месяца»: как сокращают в IT

Эту историю мне рассказал мой друг, которого недавно сократили из студии по разработке мобильных игр. Мы решили оставить его анонимным, чтобы работодатель не смог испортить ему карьеру. Я геймдизайнер-генералист в небольшой студии, которая разрабатывает казуальные и гибрид-казуальные игры. Уже почти бывший — меня сокращают. Я работал чуть больше двух лет, попал под волну увольнений, и […]

Разбавим серые будни

Как найти работу в геймдеве (и где угодно ещё)

Интро Где искать вакансииОткликРезюмеСопроводительное письмо ПортфолиоТестовое заданиеСобеседованиеОбратная связь Интро Привет! Меня зовут Артём, я руководитель инди-студии perelesoq. В этой небольшой статье мы с коллегами расскажем про то, как найти работу в геймдеве.

Начало пути гейм-дизайнера

Опубликовываю повторно материал годовалой давности. Ранее был вынужден скрыть по просьбе компании, в которой я работал в тот момент. Ввиду специфики материала, теперь он скорее подходит для megamozg. Также обновил материал, сделав его более актуальным. Сразу скажу, что этот пост будет интересен скорее тем, кто начинает работать в игровой индустрии или хочет начать свой долгий […]

Бизнес-план «Создание игры»

Некоторое время назад мною был написан Бизнес-план, Дизайн документ и Концепт документ по созданию игры. К сожалению информация 2011 года, но думаю полезна коллегам. Система показателей оценки геймплея придумана собственно мной, так что этот бизнес-план, целиком моё субъективное видение. 1. Введение С античных времен одной из ярких иллюстраций нужд и желаний человека является древнеримская концепция […]