Архив рубрики ‘управление изменениями’

Клиентские сообщества на службе ведущих мировых компаний

Построение клиентских и партнерских сообществ становится необходимой частью стратегии управления потребительским опытом (customer experience). Существующий функционал общественных социальных сетей не позволяет реализовать весь пул задач для развития отношений с потребителем. В статье рассматриваются цели, возможности и особенности платформ, позволяющие строить и развивать клиентские сообщества, добиваясь повышения лояльности, роста приверженности, увеличения удовлетворенности и одновременного снижения затрат […]

Как не завалить ИТ-проект?

Все знают о том, что значительная доля ИТ-проектов заканчивается неудачей. Причины этих неудач различны, но все, кто занимался этой проблемой сходятся в одном: тщательная подготовка снижает риски неудач. Вопрос в том, что делать во время этой подготовки? Как правильно подготовить проект так, чтобы он удачно завершился?

Преодоление сопротивления изменениям

Сопротивление изменениям не редко становится серьезным препятствием на пути реализации различных проектов: внедрение новых информационных систем, методик управления, организационных преобразований и других проектов, которые затрагивают работу сотрудников. Что такое сопротивление изменениям, откуда оно берется и как его преодолеть?

Профессиональное управление изменениями. Часть 1

По статистике средний ИТ-проект за месяц прирастает изменениям на 5%. Несложно посчитать, что за полгода проект изменяется практически на треть, а за год проект становится больше чем на половину. Более того, одной из основных причин неудачных ИТ-проектов является неуправляемый поток изменений, приводящий к провалу проекта. Предлагаю использовать системный подход к управлению изменениям. Процедура управления изменениями […]