Архив рубрики ‘управление продуктом’

Взгляд на стартапы с обратной стороны. Часть 1

Добрый день, дамы и господа! Тема стартапов в последнее, да и не только последнее, время весьма популярна. Тот стартап успешно продан, этот стартап получил финансирование, там придумали стоящую идею, а здесь другую идею уже реализуют на всех парах. И так далее, и тому подобное. Так уж получилось, что по роду своей деятельности время от времени […]

Что такое Cc и Bcc, и как их использовать при поддержке клиентов?

Если вы активно используете почту при общении с клиентами и коллегами, редкий день обходится без копий. Они являются неотъемлемой частью рабочей переписки. Поэтому многие клиенты, перебираясь на Омнидеск со старой доброй почты, часто спрашивали о поддержке Cc и Bcc. До появления этой функциональности мы получили 47 (!) просьб добавить её. Цифра внушительная, ведь о своих […]

Немного о дилемме инноватора в IT

В 1997 году профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен таки закончил и опубликовал свою книгу «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают крупные компании». В небольшой книге из 2 глав подробнейшим образом описана суть «подрывных» инноваций и их влиянии на бизнес. В свое время вдохновившись этой книгой мы и решили создать свой виджет. В книге […]

Без купюр. Отчет кэшбэк-сервиса CloverR за апрель 2015. Как вам новая регистрация?

Продолжаем писать отчеты о развитии кэшбэк-сервиса CloverR. В этот раз мы расскажем о том, как улучшили показатели покупок, но ухудшили показатели регистраций, переделав формы авторизации и регистрации, а также под катом много наших метрик за последний месяц.

Советы основателя. Юлия Нестерец, сооснователь Hotwork.ru

«Советы основателя» снова знакомят читателей «Мегамозга» с опытом создания самых разнообразных проектов и продуктов, рассказанном людьми, непосредственно ответственными за их создание. Сегодняшние советы – от сооснователя HR-площадки Hotwork.ru Юлии Нестерец. Юлия говорит, что Hotwork – это площадка для взлета карьеры и агрегатор вакансий со всего интернета. Необычно в проекте Юлии и то, что они с […]

Ищем единорогов: Product Marketing Manager’ы в JetBrains

Мы потихоньку готовимся к релизу Kotlin, в связи с чем встают новые и интересные организационные вопросы. Например: «Нужен ли нам PMM (Product Marketing Manager)?» Как это часто бывает, чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала разобраться, кто вообще такой PMM. Поскольку я это более-менее сделал в последние недели, хочу поделиться с вами тем, что узнал. […]

Принцип раннего запуска или как мы получили первых клиентов еще до старта проекта

Про сервис Giveaways.ru можно прочитать в профиле компании. Скажу лишь, что это личный проект, которым я занимаюсь в нерабочее время. С начала и по сей день в нем работаем только я и программист-фрилансер, изредка привлекаются другие специалисты. Когда проект финансируется из личных средств, которых хватает только на разработку, а идея проекта и бизнес-модель не проверены, […]

Кейс: Краски холи

Привет, Мегамозг! У нас тут небольшой кейс по увеличению звонков с сайта. Компания КраскиХоли.рф предоставила нам статистику звонков до и после установки Rocket Callback.

Наталья Касперская: Верить инвесторам нельзя ни в коем случае

Соосновательница «Лаборатории Касперского» и гендиректор InfoWatch Наталья Касперская рассказала о том, как стартаперам разговаривать с инвесторами, можно ли им верить и будет ли в России своя «Кремниевая долина». Roem.ru опубликовал расшифровку встречи в коворкинге #tceh, которая прошла 19 мая.

Одиночество в сети, или в чем проблема современных социальных сетей

В этой статье я хотел бы поразмышлять на тему, как можно улучшить современные социальные сети, и какие тенденции мы можем наблюдать в интернете в области коммуникаций между людьми. С момента появления первых социальных площадок, основным принципом их функционирования был обмен информацией между группами людей, имеющими контакты в реальной жизни, такими как одноклассники, университетские друзья, бизнес-контакты, […]